***

" Волнуется сердце"
(музыка Габиец Александра,стихи Хурм Ольги)

1.Волнуется море,волнуюсь и я,
Волнуется сердце,трепещет душа.
Порывы беспечны,они быстротечны,
В них радость,любовь и тоска.

припев:
И с каждой минутой,мгновением этим,
Я чувствую это в себе и везде.
Гонимая ветром,душой восполняя,
Разносится песня моя.

Мне радостно это,что я полюбила,
Не каждому это дано,суждено.
И в мире бушующем,как на вулкане,
Любовь пронести и не сделать пятно.

2.Волнуется сердце,волнуюсь и я,
Душой согревая,любовь принося.
Мечтаю быть рядом,поближе с тобою,
Биение сердца твоё ощутить.

припев:
И видишь волнуюсь,а что же мне делать,
Я чувства не в силах свои удержать
Иди же ко мне ,не робей,мой милый,
В обьятья возьми,я твоя навсегда.

Волнуется море,волнуюсь и я,
Волнуется сердце,трепещет душа.
И я успокоюсь когда будем рядом,
С тобою мы навсегда.


Рецензии