134 ну

Артём Киракосов


цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


''' ТВОРЧЕСКИ ''' CREDO '''

|| обо всём || немного ||


11 Сборник








134


ну
а я не знаю на самом -то деле
люди изучают что-то
растут в чём-то
стремятся куда-то
становятся кем-то
общаются
друг с другом
ну
а я не знаю на самом-то деле
замыкаюсь
на тебе
на себе
на боге
и мне видится
это глубина
настоящая
жизни
твоей
моей
его
ну
а я не знаю на самом-то деле
какое мне дело до людей
и
какое им
на самом-то деле
дело до меня
дело до тебя
дело до него
я хочу быть только с тобою
я хочу быть только с ним
только тебя видеть очами своими
только его видеть очами своими
утро вечер день ночь
весною осенью зимою летом
бог един спутник и друг нам наш
а судии всё людские уроды
всяк человек из нас лжив
как писал к нам
апостол
павел
ты и он
он и ты
две иконы в душе моей
очами перед 
утро вечер день ночь
весною осенью зимою летом
держу
на сердце своём
милая моя
любовь моя
любимая моя
вседержитель мой
господь мой
бог мой


22 октябрь вторник утро раннее 2013 ~ ~ 2013 раннее утро вторник октябрь 22


Рецензии