Мечта

http://www.stihi.ru/2013/10/16/794
Не грусти, старина...
Яков Баст
************************************

Яков, как я рад, что не зря к вам зашла.
Я столько лет не могла вспомнить это название ткани.
Как же я любила эту ткань. Ее не надо было гладить.
Она не мялось. Ее продавали таких расцветок, что в глазах рябило.
Мама мне пошила такое шикарное платье.
Подруге родители купили в Центральном универмаге по большому блату
французское платье.
Оно столько стоило, что мама только руками всплеснула. Людка одела его,
А, оно на ней, как мешок. Фигура почти квадратная. А мне по дешевле
продать не захотела. Знакомым продали. Но мамка успела по нем мне
выкроить кримпленовое. Как же Людка злилась, когда я его одела.
Вы мне всколыхнули память и дали идею. Я много лет была толстая. Детей рожала.
А сейчас похудела.Возможно к концу месяца смогу одеть платье 20 летней дочери.
Надо купить такую ткань. Я не сильно вас загрузила. А, то меня за эту неделю
трое грозились заблокировать. Я так и не поняла за что. Удачи вам Яков.
Я свое воспоминание пропишу у себя в Бригаде Письмоносицы.

Татьяна Парамонова Ма-Таня   22.10.2013 09:47


Рецензии