Ни стыда, ни совести ироничное

- Ни стыда, ни совести...
- Что вы сказали, Пал Палыч?
- Ни стыда, ни совести у вас, Элеонора Ниловна. Кто так работает? Я давно хотел с вами поговорить, даже злился на вас, считая, что вы вредите нашему предприятию.

- Да чем же я врежу, мил человек? - недоумённо оглянулась по сторонам, - не берданка в руках - швабра... Да, механическая, но я берегу её, поверьте.

- Вы почему болеете? Я понимаю, что все мы можем болеть, но почему вы так выразительно болеете?
- Не выражалась я, Пал Палыч, вот те крест, не выражалась.
- А кто хромает?
- А, это, - усмехнулась Ниловна, - так артрит.
- Артрит... - промычал босс, - а с этим артритом можно ходить со шваброй?
- А я что, костылём полы натирать должна? - вопросом на вопрос парировала подчинённая.
- Вы почему мне грубите?
- Я? Нет, Палыч, это я не грублю, это я отвечаю на вопросы.
А вот грубить я умею, - выпрямила спину и подбоченилась Ниловна.
- Нет-нет. Оставим. Оставим этот разговор. Только есть у меня к вам маленькая просьбишка. Так, пустячок.
- Говорите. Всё исполню.
- А вы можете не хромать?
- Конечно. Я и каблучок могу, шпильку, то есть... Я всё могу. Я и не хромаю. Это нога проклятая хромает. А что, криво полы вымыты?
- Издеваетесь?
- Нет, что вы! Не имею права. Только, что я хочу сказать вам, Павел Павлович, - язвительно прошептала Ниловна, по буквам проговаривая имя хозяина, - а куда мне спрятать свою боль? Если бы я в тумбочку могла спрятать на время работы - вопросов нет. Ношу я при себе свой артрит и боюсь уронить. Полы скользкие, вдруг кто упадёт и подхватит его от меня, как инфекцию.
- С вами бесполезно говорить, Элеонора Ниловна, вы свою сторону гнёте. Только я бы хотел, чтобы посетители нашего офиса не видели в коридоре больную уборщицу.
- Без вопросов. Вы решили мне в каморку своё кресло впихнуть?
- Нет, это переходит все границы.
- Вот и не будем их переходить, босс. Ой, Пал Палыч. Уйду. Уйду сегодня же, держите швабру.

   Хозяин отпрянул в сторону от грязной швабры, как от берданки.
- Да не бойтесь вы, не выстрелит, - засмеялась Ниловна и захромала в дальний угол домывать полы.

- Хромота ему моя не нравится. Знал бы, как танцевала в молодости, как на сцене выступала, на агитплощадках. Да ладно... молодёжь... что они понимают, - бормотала
старушка, продолжая мыть ненавистные полы, - эх, берданку бы в руки.

   Оглянулась: за ней из-за угла подглядывал босс.
- Пал Палыч, осторожно! Полы скользкие! Артрит валяется, не оступитесь, мил человек.
Не оступитесь...

22.10.2013


Рецензии
Ишь, Хрен Моржовый, нога хромая старушкина ему не ндравится! Пусть тогда поищет молодую да красивую на эту высокооплачиваемую работу, и посмотрит, как она будет вкалывать, эротично виляя попой... Р.Р.

Роман Рассветов   07.01.2017 21:26     Заявить о нарушении
Зацепило? А ведь это из реальной жизни... Просто напустила немного иронии. Но ведь всё круговертится, не остановишь.Это может случиться с каждым. Здоровье и совесть - в одной плоскости расположены.

Ирина Горбань   08.01.2017 21:11   Заявить о нарушении
Сегодня он издевается над старушкой, завтра над ним измываться будут! Господь не Тимошка, видит немножко! Р.Р.

Роман Рассветов   15.01.2017 02:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.