Маме

                "Что ж ты наделала…Так вот… и просто…
                жизни моей не проросшее просо –
                в тень, где не выжить и стойкой рассаде…
                Боже, в каком же ты строгом наряде!"
                Склонение по маме
                Инна Молчанова
                http://www.stihi.ru/2005/11/23-480



Вот так, казалось в этой жизни мне,
что ты без срока - вечность для меня...
Как же принять и жизнь твою и смерть,
и что-то сделать, всё же, для тебя?

С тобой не расквитаюсь никогда,
нет, не вернуть мне жизни вечный долг,
а небо - будто тонкая змея
кусает ветром, а земля - что холм...

Я помню, прижимался я к тебе,
когда так страшно выли по ночам
заводы, и турбины мощной ГЭС,
теперь я взрослый, сила есть в плечах,

Но что я значу, в жизни без тебя?
Колена, твои приняли во мгле,
родившегося первого меня,
и чрез тебя построил Бог весь свет -

те дни мои - счастливые года
когда я мал был, ты же - молода...
                ***




Иллюстрация: Одна из солнечных картин художника Волегова.
http://www.artvolegov.ru/sad-kartina/


Рецензии
Спасибо, Виталий! Понравилось.

Валерий Гурков Стихи   15.12.2016 01:06     Заявить о нарушении
Мы квитЫми не станем никогда, = удалите это потом, может тут что-то подправить..вам решать..

Валерий Гурков Стихи   15.12.2016 01:07   Заявить о нарушении
Спасибо! Все подправил...)))

Виталий Мельник -Запрудский   15.12.2016 11:09   Заявить о нарушении