Ну! Погоди!

Охота на зайца очень увлекательна и порою преподносит нам много занимательных случаев. А я хочу вам рассказать коротенькую историю, хотя её лучше видеть воочию.
Охотится, на зайца нужно не спеша, потихоньку передвигаясь по густой траве и бурьяну.
Иногда просто необходимо остановится и осмотреться потому, что в любую минуту из травы может подняться заяц.
Иногда ты можешь пройти, а заяц так и останется лежать не замеченным, прижавшись к земле.
Вот так же и я, шёл, не спеша по скошенному лугу, рядом с которым был густой бурьян, в котором была протоптана тропа. Я прошёл этот луг, и что-то заставило меня повернуть голову через плечо. Каково было моё удивление, когда я увидел за своей спиной зайца, который шёл на цыпочках, аккуратно шагая, что бы не шуметь, сначала одной лапой, потом второй.
Тихонько на цыпочках он подошёл к густому бурьяну и скрылся по натоптанной в нём тропе. От удивления, я открыл рот потому, что никогда ничего подобного не видел.
Ну, просто, Ну! Погоди!
 15 ноября 2011 года
 


Рецензии