Я не могу чувствовать себя свободно

"..Что случилось? Да ничего! Надоело! Надоело всё!

Сидишь, ждёшь... А чего ждёшь - непонятно! Хочется сорваться и убежать, уехать, скрыться ото всех, чтобы просто вдохнуть полной грудью и почувствовать эту свободу! Убежать-то можно, но вот от себя не убежишь... Мысли, они, как яд гёкуро - убивают медленно, но верно.

Уж слишком много тепла, которое нужно кому-то отдать.

Но ждать тоже надоело. Начинаю отвыкать, забывать, справляться со своей грешной потребностью видеть и чувствовать тебя.
Было и было...

Но, бл*дь! Кого я обманываю?! С наступлением ночи всё возвращается на привычные места: боль - в душу, слёзы - на глаза.

И я, наверное, никогда тебя не прощу за то, что ты со мной сделал. Но если ты позвонишь и извинишься - я смогу тебя отпустить.

Пока остаётся эта недосказанность, я не могу чувствовать себя свободно.."


Рецензии