Дневник СПИДозника 22. 10. 2013

Я никогда не был красавцем. Более того, даже не считал себя таковым. Да, лицо не страшное, прическа, как у всех, ноги не кривые. Внешность портила только излишняя худоба, но и от нее я избавился, когда мы стали жить вместе.
В то же время девушек я никогда не привлекал. Мои более страшные друзья были у них гораздо популярнее. Во многом, благодаря своему дерзкому характеру и хулиганскому нраву. Я же был прост, скромен и тих, не привлекал к себе ничьего внимания, в особенности женского.
Именно поэтому сегодня на работе я был слегка обескуражен тем вниманием, которое оказывали мне все девушки моего отдела. А учитывая, что коллектив у меня в основном женский, ты понимаешь, что я имею в виду. Им откуда-то стало известно, что ты пропала. И все пришли выразить свои соболезнования и надежду, что я обязательно тебя отыщу, что все будет в порядке. Несколько девушек, расчувствовавшись, даже обняли меня. Внутренне я весь улыбался, если не сказать - смеялся. Представлял - как бы они меня обнимали, зная о моей болезни. Да просто не подошли бы даже близко. Все знают, что СПИД не передается воздушно-капельным путем, но зачем рисковать? Ведь даже ты меня не обняла на прощание, а просто взяла и пропала.
Вчера вечером позвонил твоей лучшей подруге и неожиданно проговорил с ней минут 40. Раньше я с ней практически не общался, а если и общался, то общение это сводилось к шуткам. Но сейчас будто все изменилось. Мы говорили в основном о тебе, как скучаем по тебе. Она даже так расчувствовалась, что предложила прийти в гости, от чего я сразу же отказался, сказал, что мне надо бежать и положил трубку. Она неплохая девушка, но уж слишком много в ее голове тараканов. Хотя, ты хотела, чтобы именно она стала твоей свидетельницей на нашей будущей свадьбе, которую ты так часто планировала, а я просто со всем соглашался.
Но теперь ее не будет. Ни свадьбы, ни свидетелей, ни нашей совместной жизни, ни, уж тем более, детей.


Рецензии