Искушение соблазном

Я ночами не сплю, но в молитве с Любовью общаюсь…
И порою мне слышно, как скрипнет соседский порог,
И прелестная тень, в лунном свете змеёй извиваясь,
Промелькнёт, ударяя в глаза очертанием ног…

Ты опять убегаешь – бежишь от него, от терпения скуки…
И вернёшься к утру, когда он ещё будет младенчески спать,
И замочишь бельё, и отмоешь усталые губы и руки,
А потом будешь завтрак готовить, и вечера ждать, и мечтать…

Полнолуние. Близится ясная полночь. Молитва.
Свет лампады, и образ распятого Бога в лучах…
Но тревожно – как будто меня приглашают на битву –
Отстоять, защитить – то, что было изложено лишь на словах…

Этот скрип – он взрывает безмолвье молитвенной ночи…
Но зачем я бросаюсь к окну – разве мой это крест? –
И встречаю твои огневые, бездонно безумные очи,
И душа не находит в пространстве вселенной намоленых мест…

Соблазнение – часть утоления жажды разврата…
Ты искусна, изящна, тонка в этой части лихой –
И в очах твоих слёзы – ты, видимо, не виновата,
Но судьба - под влиянием правды природы земной…

Я впускаю тебя. Ты проходишь, вся дышишь весенним дурманом…
И прозрачное платье, в тонах перламутра зари золотой,
Обнажает изгибы… и ум покрывается плотным туманом…
И в тумане звучит восхитительно: «Нет ли вина, дорогой?»

«Как же нет, как же нет – есть вино! Вот оно, дорогая!
Дорогое вино, освещённое – в храме, намедни, купил…»
Ты волнительно счастлива – светишься, словно святая…
Я восхищен тобой, и вино по бокалам разлил…

Мы подняли бокалы, и губы твои прошептали такое,
Что мужская природа не может спокойно терпеть…
Только я вдруг увидел, в туманно-рубиновом зное,
Что лампадка моя продолжает смиренно гореть…

Я опомнился, вспомнил, отставил бокал и упал на колени
И тебе предложил помолиться за больший успех…
Ты послушалась, встала и две отрешённые тени,
Обнялись и срослись во единую тень, но не в грех…

Я читаю молитвы, псалом «покаянный»… читаю, читаю…
Затем девяностый, взывающий к мощи божественных сил…
И ты, вдруг, взревела, как пьяный мужик… Продолжаю –
Меня не свернуть уже – я от Любви благодати вкусил…

Тебя легион разъярённых чертей сотрясает, бросает –
Ты корчишься в муках, катаешься вдоль-поперёк половиц…
А я продолжаю, читаю, читаю… и ум проясняет
Церковно-славянская вязь с пожелтевших страниц… 

И вдруг ты затихла… и только дрожащие всхлипы и стоны
Я слышу… молчу – я исполнил четвёртой кафизмы отдел…
Ты смотришь на время и шепчешь: «Пойду, отварю макароны –
Вчера, перед сном, он с яйцом макарон захотел…»


22.10.13
9:40


Рецензии