Сирия. Записки очевидца. Глава 6

Ночью в даръанской гостинице, где я снимал комнату, проводили обыск. Было для вида обыскано пять комнат, пока не добрались до моей. И как приходиться - у меня обнаружили пистолет без документов и брошюры странного содержания, происхождение которых я не знал.В этих прокламациях витал ветер РЕВОЛЮЦИИ. И самое обидное, что меня, ярого противника всех сопротивлений(но не приписывайте к толстовцам!), меня. который и букашки не способен уничтожить, приписали к противнику Асада.

Арестовав, меня препроводили в тюрьму для особо опасных преступников. Я провёл там три дня, когда узнал что здесь проводятся подпольные бои на выживание. Главной звездой там считался Руслан из России - конченый наркоман с косичкой как у Кости Цзю. Он свободно перемещался по тюремному заведению, сорил деньгами и выглядел вызывающе.

Я познакомился с Хасаном, сирийцем из Дамаска, попавшем сюда за по клевете. Он говорил, что однажды плохо отозвался о президенте и его уволили с работы, а также забрали паспорт. Хасан занимался борьбой и мы вместе тренировались после утренней поверки.Наши мышцы стали как сталь, руки обрели смертельную хватку и все движения походили на движения Жан-Клода Ван Дамма в лучшие годы.

Один из шестёрок Руслана поставил мне условие - или бой, или смерть, ужасная и мучительная. Но я уже не боялся никого, однако увидел в этой схватке положительный момент - испытать свою ловкость. Когда то мой дядька Константин учил меня рукопашке. Сам он был "афганцем" и с оружием умел обращаться как китаец с палочками.

Мы долго говорили с Хасаном, долго взвешивали все за и против и решили, что бой будет. Я ничего не боялся, видя что в действиях Руслана больше понтов.
Бой был тяжёлым: я сразу потерял пару зубов, изо рта моего хлестала кровь и я молил своего православного Бога о победе над изувером. Руслан махал руками направо-налево, бил с колена мне в живот и только Хасан верил в меня. Я был весь в уксусной воде, что посоветовал мне Хасан, ведь он знал, что Руслан на дух не переносит запах уксуса.

После двадцати минут боя я сумел левым хуком свалить с ног Руслана. Тот завалился в угол ринги и его вырвало. Его блевотина была вся в крови и запах этот едва не свалил и меня с ног.

Из угла, в луже блевотины Руслан кричал: - "Я же размозжу тебе башку, сраный придурок! Зачем ты вылил на себя грёбаный уксус, который я ненавижу, ведь им мыла посуду - мою посуду - моя чёртова тётка, отдавшая Сатане душу! Какой же смертью ты хочешь умереть?!"

Собрав все силы, я вложил в свой удар ногой весь свой дух. Удар лёг в левый висок Руслана и противник рухнул без сознания. Бой прекратили и под автоматы пытались вывести зрителей, но те взбунтовались. Произошёл погром, половину надзирателей были убиты, а остальные сбежали.

Где-то около сорока бедолаг, которых лишили свободы, пустились в бега. Среди них был и я. В рваной робе с номером 53095, я был похож на итальянского мафиози, приговорённого за какие-то провинности с законом. Я отрастил усы и лёгкую бородку, и весь мой образ был хорошей рекламой для очередного блокбастера Голливуда.

Мы шли более сорок километров, люди падали навзничь и умирали от обезвоживания. Одного укусила змея и он умер на моих руках. Смерть была среди нас и она бы проглотила всех, если бы не деревенька, чудом поставленная в нужном месте.

Там мы помылись, почистились, сытно поели. Женщина, приютившая нас, красиво улыбалась и в ту ночь, во сне, мне явился св. Пётр, в раю, с серебристой бородой  и во всё проникающими глазами.
-Ты праведно жил? - спросил он меня.
Я еле шевелил губами, но смог ответить:
-По крайней мере, я никого не убил.
Св. Пётр сверкнул белозубой улыбкой, покрутил посохом. Я был заворожён беседой.
-Мой совет: не бери оружия в свои руки. - св. Пётр хлопнул меня по плечу. - Прощай!


Рецензии