Стихи Наташе

              Посвящается моей внучке, участнице конкурса "Мисс Поволжья" 2009 г.
Моя любимая Наташа! Вот ты и взрослая у нас.
Тебе сегодня восемнадцать, а это в жизни только раз.
Перед тобой теперь открыты в четыре стороны пути. 
Куда ж пойти тебе учиться, должна сама ответ найти
Хоть ты почти уже дизайнер – лужайки можешь украшать.
Планировать умеешь также: в строительный мечтаешь поступать.
Ну что ж, отличное решенье – красивым девушкам и красоту творить.
И в солнечный денек, твой день рожденья, позволь тебя немного похвалить:
Отлично учишься в лицее – не стыдно на собрания ходить.
И улыбаться стала чаще, милей по телефону говорить.
Про кулинарные твои таланты и говорить не буду, промолчу.
За Наполеоны дать тебе бы гранты, а пирожки и плюшки сразу съесть хочу.
Но это целиком заслуга мамы – она кудесница и кулинар от бога.
Ну что мне, внучка, пожелать тебе? Идти по жизни гордо и достойно,
Любить своих родных, друзей, учителей. И в обществе вести себя благопристойно.
Где можно промолчать, то лучше промолчи. Характер есть в тебе: достойна родословной.
Любви, здоровья и удачи хочу тебе я пожелать, еще спокойствия в придачу
И мудрости хочу немного передать.
Хоть мама говорит твоя, что я почти не изменилась, но главное, считаю я,
Богатство чтоб в душе твоей копилось. Мы в юности, как тот алмаз,
Что глубоко в земле таится. А жизнь бежит, шлифуя нас, и драгоценный бриллиант
В душе твоей когда-нибудь родится.    
Твоя бабушка Елизавета. 24 марта 2012-2013г.


Рецензии