Библия о перевоплощениях душ. ч. 7

                Продолжение. Начало здесь: http://proza.ru/2013/09/26/524

Уже, будучи распятым, Иисус, обращаясь к Своей матери и любимому ученику, Иоанну, сказал: «Жено! Се, сын твой. Потом говорит ученику: се, матерь твоя!» (Ев. от Иоанна 19.26-27). Здесь ум, имеющий мудрость. Возникает вопрос: имел ли право Иисус грузить ученика, которому уготовано было до скончания дней томиться на острове Патмос, передачей на его попечение Марии, имевшей помимо жилья и дочерей, ещё и четырех сыновей? Данный вопрос риторический, ибо всё Учение Христа сводится именно к тому, чтобы освободить всех избранников Божиих от смертного греха, связанного с какими бы то ни было мирскими заботами! И не только о ком-то, но даже и о своём теле и душе тоже. (Ев. от Матфея 6.25-34). Все житейские заботы ученики Христа возлагают по плечи Отца Небесного. Потому фраза: «И с этого времени ученик сей взял её к себе» (Ев. от Иоанна 19.27), дописана лукавым, с целью ввести в заблуждение духовных ленивцев, которые, хотя и научились читать, но размышлять над прочитанным и делать выводы не желают.

Сам же Иисус о матери Своей не заботился, ибо после покаяния в грехах и крещения Святым Духом и Огнём, был уже безгрешен. Последние 3,5 года Он дома практически не проживал, потому и сказано: «Сын Человеческий не имеет, где преклонить голову» (Ев. от Матфея 8.20). Кроме того, исполняя Слово Божие (Мф.19.29), Он публично отрёкся и от матери и от других кровных родственников (Ев.  от Марка 3.21-35), подав личный пример Своим ученикам. (Ев. от Луки 14.26).

И ещё одно немаловажное обстоятельство. Кто внимательно изучает Писание, тот обратил внимание, что из всех апостолов в Евангелиях упоминается мать только Иоанна и Иакова Заведеевых. Случайно ли это? Возникает вопрос: зачем же Иоанну, кроме кровной матери, иметь ещё и вторую мать? Ответ очевиден.

Но, какую же духовную информацию Иисус сообщал ученику? Как пишет Сын Человеческий, согласно записи, существующей в извечной книге жизни, Марии надлежало восстать в ХХ-ом столетии, и родить своего первенца, которому уготовано пасти народы жезлом железным. (Откровение 2.27).

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/10/22/841.


Рецензии