Сама по себе. Ручейки сознания - 10

 А теперь - на балкончик, хоть на пять минуток. Ой, как раз снежок запорхал, хорошо-то как! Надоела погода слюньтявая! И кап, и кап-кап-кап по крыше балкона. Капли эти - уже в мозгу. Когда-то преступников так пытали… ставили в тесную камеру, чтоб не повернулся и сверху на голову – кап-кап-кап-кап. Бес-пре-рыв-но! Бр-р!.. «Ладно, не заводись, давай - что-либо положительное»… Ага, Ядва*, сейчас дам. Ах, как же вчера пели тенора, боже мой! Для того только и стоит родиться, чтобы послушать их, а потом счастливой и помереть… «Но - в одночасье, да?»..  Ага. Жаль, что Лучано Паваротти* и умер. Да и Хосе Карерос* уже почти не поёт. Бедняга, такой талантище, а белокровие. А вот Пласидо Доминго* пока молодец. Постарел, а голос!..
- Что ты, Тём?.. В Польше плюс двенадцать?.. Ну не будет там снега, не покатаются дети на лыжах, так ведь заграница всё ж, смена обстановки… Да ладно тебе, они же молодые, им хочется чего-то другого. (Сказать, что, мол, тебе-то уже давно ничего другого не хочется, кроме новостей по телевизору.) Ага, а мне еще хочется, да денег нет. (Вот если б мужа, который по заграницам возил!). Конечно, сейчас не то, что в советские времена, можно ездить (И деньги зарабатывать, а ты не хочешь, только б на диване сидеть да читать. А что, может, так и сказать ему всё это? А, скажу. Но в щадящем режиме.) Ты знаешь, наверное, я избаловала тебя тем, что не требовала денег, вот ты и… Да мог бы, мог и в советские времена зарабатывать, если б поднажала, а то лишь крыльями хлопала, сочувствуя, когда тебя выгоняли, увольняли… Жалею ли об этом? А что теперь жалеть? Всё позади, всё прошло-проехало, да и к «скудости существования» привыкла… Конечно поехала б! В Карловы Вары, к примеру, или еще куда… Ага, и подлечиться, и от завтраков-обедов-ужинов оторваться… Ну да, конечно, ужин - ты сам… (Но почему эта твоя вечная фраза: «А что сегодня на ужин?» меня дос-та-ла!.. как те капли, что по голове - преступнику.) Ладно, Тёма, не будем о грустном, а возрадуемся тому, что дети не в скудости живут, по заграницам ездят… ну да, и будем мысленно их маршрутом следовать, охранять… ага, чтоб без приключений доехали-вернулись.
 
*Ядва – моё Alter ego - реальная или придуманная альтернативная личность.
*Лучано Паваротти (1935-2007) - один из самых выдающихся итальянских оперных певцов второй половины XX века.
*Хосе Каррерас (1946) - Испанский оперный певец.
*Пласидо Доминго (1941) – выдающийся испанский оперный певец. 

 


Рецензии
Кажется, я пропустила какой-то эпизод, когда Платон( взрослый ) был заменён на Тёму. Впрочем, автор - волен. Галя.

Галина Алинина   26.09.2014 22:05     Заявить о нарушении
Галочка, в начале отрывков у меня есть такое вступление: «А составлен она (повесть) из ручейков моего сиюминутного сознания, в которые впадают и другие, - из ощущений и чувствований жизни, преломлённых и преображенных в вымысел…», так что в ней (повести) и я – не я, и Тема - не Платон, а некто другой. Вымысел автора. Это Вы воспринимаете меня и Платона истинными, я Вас приучила к этому своими нескончаемыми воспоминаниями))), а другие, надеюсь, будут - по другому. Благодарю Вас, что помните меня!.. и целую в щечку, желая здоровья.

Галина Сафонова-Пирус   27.09.2014 11:03   Заявить о нарушении