Избранный драконом

                Пролог
Моя история началась со смерти моего отца. После того, как его не стало, моя жизнь сильно изменилась. Моя родная мать умерла при родах. А мачеха меня не любила и контролировала каждый мой шаг. После смерти отца жизнь с мачехой стала просто невыносимой. После ссор с мачехой я убегал из дома в лес, где у меня был дом на дереве. Мачеху это очень злило, поэтому я убегал часто.

Она не очень любила отца, поэтому через пару месяцев наша себе ухажера, он был банкиром. С нашей первой встречи он мне сразу не понравился, он был жадный, злой, с неприятной внешностью человек. Он всегда прикалывался надо мной, говорил неприятные слова, смеялся в мой адрес, и меня это очень злило.
В очередной раз я решил убежать из дома. В этот раз я хотел уйти навсегда. Я взял с собой всё необходимое и положил себе в рюкзак, затем спустился на первый этаж. Но открыть дверь не получилось – заперто. Я знал, что мачеха держит ключницу у себя в комнате. Я попытался пройти в её комнату, но дверь была закрыта. Я решил попасть в её комнату через балкон. Я зашёл в соседнюю комнату, открыл защёлку на окне и встал ногами на крышу первого этажа. Потихоньку пройдя по краю в комнату мачехи, обнаружил, что окно открыто. Мне не составило труда попасть в её комнату. Комната была мрачной. Над большой кроватью висела голова оленя. Обои были чёрного цвета. Мне эта комната сразу не понравилась. Комната была вся выполнена в тёмных тонах. Осмотревшись, я увидел, что на тумбочке лежит та самая ключница. Я схватил её и быстро полез назад. Перелезая через окно, я услышал, что дверь открывается. Адреналин ударил мне в кровь и я не заметил, как очутился в соседней комнате. К счастью, мачеха не заметила пропажу ключей.
Я спустился вниз и, открыв дверь, вышел на улицу. Я знал, куда мне идти и пошёл в лес, к своему домику на дереве. Он не раз меня спасал от грусти. В нём я проводил много времени. Этот дом построил для меня мой отец. Находясь там, я вспоминал отца. Погода была под стать моему настроению: шумела листва от сильных порывов ветра. Вначале на меня упало пару капель. Затем, через какое-то время, дождь становился всё сильнее и сильнее; и я задумался: «не вернуться ли назад?». Но домик, который построил для меня папа, был уже рядом. К тому же он был крепким и тёплым.
Пройдя ещё десять минут, я понял, что заблудился. Под ногами уже появились большие лужи. Мои ноги промокли и мне хотелось быстрее попасть в тёплое, сухое место. Вдруг разразилась гроза. Мелькнула молния, я испугался и побежал.
Было уже темно, я с трудом видел куда бегу. Страх затуманил мой разум. Я быстро бежал и, поскользнувшись, упал на землю. Мелькнула молния и за кустами почудилась пещера. Я так и не понял, правда это или нет, но решил проверить. Раздвинув листву кустов, я увидел, что там действительно была пещера. Там было сухо, и я решил переждать непогоду там. Я достал фонарик из рюкзака и осветил вход в пещеру. Она показалась безопасной и я зашёл. В пещере было сухо. С потолков падали капли воды. Я решил осмотреться. Путь был один – только вперёд!
Идя в глубь пещеры, мне становилось всё теплее и теплее. Я не хотел останавливаться. Как будто кто-то манил меня туда. Через какое-то время я увидел проблески света. Я побежал на свет. Когда я подошёл к источнику света, оказался сильно удивлён. Лес был другим, не похожим на наш. Деревья были высокие, с большими стволами. Листва была жёлто-красного цвета, как будто была осень. Меня заинтересовал этот лес, я решил узнать куда попал. Мне не оставалось ничего другого, поэтому я пошёл вперёд.

                Глава 1 Лирия
Я шел и внимательно рассматривал все по сторонам. Тысяча разных оттенков и цветов блуждали по этому лесу, как будто я попал в сказочный мир. Летали бабочки, они были такой красоты, какой мне прежде не доводилось видеть, птицы издавали прекрасные мелодии, звучащие в лесу. И вдруг, вдали я увидел лагерь, и решил, что мне смогут там помочь, и поэтому пошел в сторону лагеря. Придя туда, я заметил, что никого нет, хотя костёр горел и на нём что-то варили в котле. Вдруг меня что-то ударило сзади по голове и я упал, потеряв сознание.

Очнулся от жуткого запаха, привязанным к дереву. Открыв глаза, я закричал от ужаса, передо мною стояли существа, похожие на людей, только с темной, грязной кожей и более больших размеров нежели человек; вместо зубов у них росли клыки, их глаза были непонятного цвета, они жутко воняли. Они говорили на непонятном мне языке. Через пару минут, по-видимому, я им надоел, и они пошли в сторону костра.
Успокоившись, я начал разглядывать все по сторонам: справа от меня стояли две палатки, впереди меня был костёр, а слева я заметил девушку, она была привязана и сидела недалеко от меня; по видимому она была без сознания, потому что не шевелилась. Этих непонятных существ было четверо, один из них что-то мешал в котле, другие точили свои копья. Через пару минут мне пришла идея как выбраться, нащупал под рукой острый камень, я стал перерезать верёвку. Через долгое упорство верёвка была почти перерезана, когда руки были освобождены от верёвки, я решил подождать до ночи и сбежать, так как солнце уже пряталось за гору. Поев, эти существа легли спать. Через некоторое время, освободив руки, я подошёл к девушке подойдя она показалась мне необычной, я начал её будить, и вскоре она открыла глаза, от удивления я шагнул назад, её глаза святились зелёным цветом, её волосы были белые и длинные. На ней было короткое голубое платье, чулки и обувь синего цвета, на руках были завязаны ленточки белого цвета; вид её был необычным. Её обувь напоминала длинные зимние сапожки необычной формы. На ней была накидка, на которой был вышит какой-то герб с изображением щита и дракона.
- Не трогайте меня пожалуйста. Не надо! - закричала девушка.
- Тише-тише! Ты их разбудишь, я не причиню тебе вреда, - сказал я. - Давай я тебя развяжу, не двигайся.
Обойдя дерево, я начал перерезать верёвку. Через минуты я её уже перерезал и девушка встала.
- Как тебя зовут? - спросил я.
- Лирия, - ответила девушка.
- Извини, я думала, ты хочешь меня убить. – Сказала девушка.
- Нет, ты что, они меня ударили по голове и я очнулся тут, привязанным к дереву, но мне удалось освободится, и вот я здесь. Ты не знаешь где мы? – спросил я.
- До того, как я попала сюда, я шла по дороге в город, чтобы отнести одну вещь, ой, а где яйцо? нужно его срочно найти! – сказала Лирия.
- Какое яйцо? – спросил я.
- Потом тебе расскажу, нужно сначала его найти и выбраться от сюда. – Сказала она.
- Хорошо.
Она пошла к палаткам и начала их обыскивать, к счастью эти существа спали у костра, наверно грелись, так как тут было довольно холодновато. Зайдя в соседнюю палатку, я начал искать вещь похожую на яйцо, в палатке валялся разный хлам: какие-то тряпки, мечи , деревянные бочки и сундук.
“Как же странно, как будто я попал в древность эти мечи и сундук ой, а вдруг в сундуке, что-то есть?” – подумал я.
Открыв сундук, я удивился, что в нём лежали разные драгоценности и яйцо черного цвета. Выйдя из палатки, я позвал эту девушку. Она подошла ко мне и я ей показал этот сундук. Она зашла в палатку, увидела сундук и открыла его. Увидев яйцо, Лирия быстро его схватила и мы вышли из палатки..
- Ой, спасибо, что его нашел! – сказала она.
- Да не за что. А золото ты брать не будешь ? - спросил я.
- Нет, зачем мне чужое брать, наверняка они это украли. - Сказала девушка
- Украли! Значит, ты знаешь кто это? – спросил я.
- Да! Это орки, они уже многие годы воюют с нами. – Ответила Лирия.
- Орки это кто ? Я первый раз слышу о таких. – Ответил я.
- Нужно идти, иначе они нас поймают – сказала девушка.
Мы вышли и куда-то побежали
- Куда мы идём? – спросил я.
- Мы идём в Луносвет, мне нужно отнести это яйцо. – Ответила Лирия.
- А что это за Яйцо? – спросил я, заинтересованно.
- Есть одно пророчество. Придёт человек с невиданных ранее земель и дух последнего дракона пробудится и наделит его невиданный силой и он спасёт весь мир от злых сил и воцарится по всему свету добро и любовь. – Ответила Девушка
- Дракона? их же не существует – произнёс я.
- Нет, они были но все вымерли, остался только один и он в этом яйце. Его нужно беречь и донести в город, там его защитят! – встревоженно ответила девушка.
- Не может быть! Ты решила на до мной пошутить? – спросил я, встревоженно.
- Нет. – Ответила девушка
Мы шли всю ночь, до самого утра. Солнце поднималось, и через пару минут мы увидел его.


Рецензии
Интересно,что будет дальше.
Постарайся как-то заменять слова.Например:часто повторяеться Я.Заменяй его.

Пахомов Сергей   22.10.2013 19:39     Заявить о нарушении