Великолепный прохвост -15

                Л и я  входит.      

     В д о в а (любовно смотрит на свое творение). Девочка моя! Какая ты стала!.. Ну, расскажи, как тебе живется в столице.
     Л и я. Хорошо, хозяйка.
     В д о в а. Ну что ты всё: хозяйка, хозяйка. Зови меня просто: мадам.
     Л и я. Хорошо, мадам.
     В д о в а. Почему так сухо? Не подойдешь, не поцелуешь. Разве ты не любишь меня? Разве не благородно было бы любить ту, которая сделала из тебя такую милую, прелестную девушку?
     Л и я. У мадам есть ко мне претензии? Может быть, я не то делаю. Не выполняю ваши указания.
     В д о в а. Нет, с этой стороны я тобой довольна. Ты добросовестно поработала над собой. Из тебя получилось то, чего я желала.
     Л и я. Я рада, что сумела угодить мадам. И жду дальнейших указаний.
     В д о в а. И ты их сейчас получишь. Скоро здесь будет мой хороший друг. Согласно моему плану, мы с твоей матерью старые приятельницы. Долго не виделись, но вчера совершенно случайно столкнулись на улице. Я пригласила вас к себе. Вы долго не соглашались, так как в последнее время ведете уединенный образ жизни. Ардо (так  зовут моего друга) должен быть абсолютно уверен в случайности вашей встречи здесь, у меня. А дальше все будет зависеть от тебя. Надеюсь, твой ум, твоя красота, твоя деликатность сделают свое дело.
     Л и я. Какое дело?
     В д о в а. Ты должна влюбить его в себя.
     Л и я. Признаюсь, нечто подобное я ожидала. Но чтобы так, сразу! Где же ваш этикет, мадам?
     В д о в а (меняется в лице). Ты забываешься, милочка!
     Л и я. Что будет, если я откажусь?
     В д о в а. С вашей матерью подписан контракт. Вас ожидает тюрьма.
    Л и я. Как это стыдно быть игрушкой в чужих руках!
     В д о в а ( мерит ее презрительным взглядом). Ступай на кухню! Помоги Дуке!

               


Рецензии