Тем, кто любил в сети

Давай в сети поговорим
Про тайны ветреных межстрочий,
А может, просто похандрим,
Поищем смыслы многоточий...

С чего-то вдруг сдаётся мне,
Что день октябрьский кто-то сглазил.
Тоска не топится в вине,
Мечты накрылись медным тазом.

Что осень в сырости винить
И дождь хулить за то, что мокрый?
Быть может, капли в силах смыть
Печали слой с продрогших стёкол.

Дождя густая пелена...
Спешат домой по лужам люди.
Нет, не моя тому вина,
Что у тебя меня не будет.

Не будет взгляда ясных глаз,
Касанья губ щеки небритой.
Нам осень не сыграет джаз
В аллее, золотом покрытой.

Рука в руке нам не пройти
По сонным пляжам побережья.
Не перекрестятся пути,
Скупее станут письма, реже.

... Но всё ли знать нам наперёд?
Быть может, средь мирской пучины
Судьба нас заново сведёт
В сетях глобальной паутины.

Потом ты номер мой в письме
Найдёшь... и днём одним прекрасным
Услышу голос я во тьме,
Слегка охрипший: «Солнце, здравствуй!».


Стихи, вдохновившие на ответ:

http://proza.ru/2013/10/18/1192


Рецензии
Вечная тема, Мариш… Сама на днях написала тоже. Не знаю, про кого, не про себя:
Я хотела порхать беспечно,
Но тревожно стучит в груди:
Вечер, я умоляю, вечер,
Только в полночь не уходи!
Все слова, как листву уносит,
Строки серые, как зола.
Осень, я заклинаю, осень,
Хоть немного оставь тепла.
Пять минут - и сомкнутся стрелки,
Ты напишешь: "Ну всё, пока!"
Пусть слова - не прикосновенья,
Ты хоть словом согрей слегка.
Виртуальными тают снами
За романом в сети роман,
Но не с нами, прошу, не с нами
Пусть случится этот обман.
Я сестрою твоей согласна,
Кем угодно, но не чужой.
Позови меня, месяц ясный,
Мой родной, позови с собой.
Я сниму себе хату с краю,
Чтоб неделями ждать звонка.
Лишь бы рядом, прошу, умоляю…
Снова полночь. Ну всё, пока!

Мария Евтягина   30.09.2017 19:29     Заявить о нарушении
Красивое...
Спасибо, Маш.

Марина Павлинкина   04.10.2017 10:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.