Поговори со мной душа

Поговори со мной душа .
Не  надо знаков  препенаний .
Не  надо робких оправданий ,
В лучах  забытого тепла.

Нет, я не  плачу .
Я хочу  покоя .
Душа в ремиссии моя.
Она не зыбкого удела,
она  страстей внутри полна .

С  рожденья , мы как две сестрички .
И нет  родней на свете никого .
Я заплету  душе  косички .
А  в  косу  счастья ей вплету .


Рецензии
Поговори со мной душа,
Ты просто так поговори.
Не торопливо, не спеша
Свои все дверцы отвори.

Там в глубине, как в тайнике,
Любовь моя еще живет...
Я вновь, я снова в тупике-
Она прохода не дает...

Поговори душа прошу...
Мне все как есть ты расскажи,
Я им еще живу, дышу...
Как быть мне дальше укажи.

Когда пройдет хмельной угар,
От той ненужной всем любви..?
Не вынести его удар...
Покой назад прошу верни.

Алла Павленко   02.12.2016 17:44     Заявить о нарушении
Алла,большое спасибо за экспромт и отзыв!
Я не поэт, увы.
С уважением и добрыми пожеланиями,

Елена Коюшева   02.12.2016 20:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.