Вавилон-2. часть 13-ая

Все силы противников мира, тут по прежнему именовали тоталы, что стало сродни понятию тоталитарный военный режим диктатуры. Оудин ушёл от разведки тоталов, но попал на глаз Аркадию Волмеру, который предпочитал разряжаться через рукопашную.
- «Окей! Ты отличный боец! Но если ты не американец, то оставь меня в покое, я уже своё тут отвоевал, мне нужна помощь. Мне нужна Зосима. Я сам из бывших эксселов тоталов. Мне надоело воевать тут, и есть дела в мире поважнее этой войны. Мир живёт и не ждёт, чем кончится этот фронт. Олигархи уже давно проиграли эту войну и теперь на грани падения. И тебе нет смысла торчать тут без будущего, ибо ты маньяка не похож. Весь мир тянется к Евросовету и банки затеявшие эту войну уже начали гореть, а в курс вошла новая валюта. Это последний фронт и он уже обречён. Подумай о завтра, если ты не намерен тут сдохнуть парень», -
Стал отваживать дальнейшие попытки Аркаши, Оудин.
- «Йессус Мария! Да ты прямо святоша! Эксселов бывших нету, а Америке уже каюк. Вот может с того мне тебя и пожалеть бы. Я русский и это твоя удача солдат. Раз пришёл сюда, ты должен воевать. Пришёл с боем и уйти можешь только с боем. Я не маньяк, ты прав, но тут господь отпускает все грехи. И мира за стенами аномалии, для нас нету. И ты прошёл через аномалию? Чудак ты и накачанный какой-то дуростью, а не экссел. Нельзя быть воином и деляшом. Ладно, передавай привет и Мажеку и скажи Зосиме, что сюда поставляют комплектующие бомбы. Олигархи решили одним махом покончить со всем и вся и победить, хотя бы тут в Гданьске. Пусть ребята уносят на всякий случай ноги», -
И Аркаша потряс за грудки Оудина и хлопнув его по щеке, ушёл и растворился в тени как призрак. Вот жизнь!

  Готовность первого поста удара - есть.
Готовность второго поста удара - есть.
Готовность третьего поста удара - есть.
  Олигархи сосредоточились разбросанной сетью по Южной Америке или Латинской Америке как её ныне чаще именовали. И готовились удары по нескольким основным узлам этой сети. Никому не был нужен этот "Л.А.-монстр" или "латино-американский монстр", ибо он всё одно был обречён. Но он ещё мог попытаться нанести ядерные удары. По улицам Нью-Йорка, Бостона, Вашингтона и ещё трём городам Америки, катались нового типа бронемашины десантных войск Объединённой Европы среди которых были и воины России. Кое-где по районам городов шли перестрелки с местными «патриотами», отчасти и из группировок бывшей крупной мафии. Власть и самоуправу городов никто пока не трогал и это трудно было назвать оккупацией. Просто военный контроль. Десантники ОЛЕ (Объединённой Лиги Европы) потешались с броневиков на толпу беснующихся клиентов у Либерти-Банка или Гегемонз-Банка. Курс валюты то рос, то вдруг давал спады, как калека на костыле, который иногда спотыкался и пытался устоять за счёт костыля. Все «фронтовые» банки пытались договориться с Банками Новой Европы об перестройке системы валюты, но пока с минимальной отдачей лишь для «поддержания портков».
- «Папа! А над чем смеются эти солдаты оккупантов?», - спрашивал малыш у американского папаши и тот, хитро поглядев на малыша, выдал, - «Америка сынок – это доллар. И единственная страна в мире, где люди самые свободные и рабы денег»... .

 Оудин сидел с Зосимой и Егором.
- «Ну олигархи конечно на такое пойти могут, оставив от города одну большую воронку, однако, я уверена что аномалия погасит большую часть энергии взрыва. Это станет не победой, а кладбищем олигархов. Они сами дадут повод для массированного ответного удара. И на сей раз, не спасут свои задницы. Мы можем переждать на травке близ зоны аномалии на окраине города. А потом прийти и добить тех, кто ещё останется в живых из тоталов. Или взять их в плен. Хотя что с них проку, их лучше было бы стерилизовать говоря медицинским языком. Я училась на медсестру и была сторонницей Гринписа. Они хотят этим разжечь и аномалию, но без нас она просто потеряет силу. Это самое бездарное и тупое решение, просто взять и попытаться уничтожить всё разом к чёртовой бабушке. Воистину олигархи! Сатана нужен миру. И вы нужны миру, а не войне братцы эксселы», -
Выдала Зосима своё резюме на сообщение Оудина со слов Аркаши.
- «Если это русский, то только Аркадий. Но какая-то группа должна остаться в городе. Я уверен, что это поможет аномалии справиться с бомбой. Не спрашивайте почему. Олигархам, но не банкам было выгодно затягивать эту войну. Это действительно тот город, где поставлено на карту всё. Весь мир. И у нас нет выбора. И если это правда, то кто-то из нас должен будет остаться в городе», -
Подвёл свой итог Егор.
- «Тебе не жалко своего города, Симона?», - спросил рассматривая Зосиму, Оудин и она критично поглядела на американца, - «Жалость не для фронта. И потом, что ты называешь городом? Эти руины? Того города что был, уже давно нет. Скажу тебе как медик. Лучше порой провести хирургию и вырезать заразный участок тела, чем пытаться его исцелить, подвергая опасности заражения весь организм. Зачем ты припёрся Оудин? Я тебе всё равно любовницей не стану», -
И Зосима поглядела холодно уже в сторону Егора, -
- «Надо кончать эту войну Егор. Больше смысла тянуть фронт нету. Но мне надо чтобы все твои ребята выжили. Впрочем ты у них командир, тебе и решать. Но я могу кое-что приготовить к взрыву этой бомбы. Им всё равно города не получить. Город – это люди, а не дома».
Оудин попросил у Зосимы отдельной аудиенции и стал её уговаривать помочь Америке. А пока воины Егора стали готовить секреты с гранатами, минами-ловушками, запалом ракет и прочими сувенирами и подарками города для дорогих гостей тоталов. Северина была медсестрой, но тут обработка редких незначительных ран было пустяковым занятием и она тоже стала фронтовичкой. Егор дал всем добровольный выбор, остаться в городе или уйти, но кто-то должен был и уйти и тут боевое братство роли не играло. Сашка остался, а Севу с его сестрой чуть не насильно вытурили прочь. Ещё шли отдельные короткие бои, но Сашка был уверен, что перед активацией бомбы должен появиться какой-то признак. Скорее те, кто её установят, постараются тайно скрыться из города. Тоталы не были похожи на самоубийц. Это уж не арабские фанатики и боевики аллаха.

...Это было потрясающее зрелище! Волны огня, ослепительные вспышки, разряды грома и молнии. Остатки домов рассыпались словно были сделаны из песка. Земля дрожала балла на три, как при землетрясении и дух тут стоял такой, словно свершается само пришествие господне. Это был настоящий армагеддон в геенне огненной, дыму и смраде, ураганом ветре взрывной волны, сметающей всё на своём пути и страшном рёве взрыва, как рёва гигантского бешеного зверя из преисподней. Было даже похоже на завывание труб страшного суда. Сашка сидел в рытвине, как ни в чём не бывало и не обращал внимание, на обломки проносящиеся над его головой, подобно метеоритам. Настроение было какое-то праздничное на душе. Все ребята уже с какой-то дикой радостью ждали этого взрыва бомбы, ибо пусть сатана бесится, они ему мешать не станут, но не победив их, он убьёт самого себя. И тут стало развиваться спиральное завихрение, унося обломки всё выше по дуге скручивающейся к центру спирали. Фейерверк обрёл окраску грандиозного праздничного шоу. Энергия взрыва, вспышки, свет и тепло в крутящемся вихре смерча втягивались и выстраивали колонну эпицентра растущую ввысь и в небо. И потом с какими-то бешеными хлопками всё это шоу стало уноситься в небо и выбрасываться на орбиту Земли. Сашка конечно не видел этого, но догадывался, ибо в вышине неба не было ни намёка выброса энергии взрыва. На это шоу стоило посмотреть воочию и даже помирать стало не жалко ради такого зрелища.
Признаки надвигающегося взрыва, открылись сами, когда какая-то тайная группа пыталась покинуть аномалию города, но не смогла. Аномалия водила их как бес по кругу, типа того, когда заблудишься в лесу. А потом наступило какое-то грандиозное затишье. Психическое затишье, так словно перед грозой и ребята ждали с воодушевлением когда гром грянет. В городе осталось пятеро из десяти. Зосиму эвакуировали чуть ли не насильно. Хорошо что были видеокамеры и это можно было всё заснять. Над всем городом поднялось огромное облако тумана из пыли и в десятке метров не было видно ни зги. Сашка пошёл в укрытие и уснул сном младенца, в ожидании когда облако осядет на землю.
Взрыв показывали потом с видеозаписи в трансляции по телеканалам Короны Европы. Когда пыль-таки осела, ребята бесцельно бродили по останкам руин города с опущенным оружием, они ещё не могли привыкнуть к мысли что война окончена. Нашлись и какие-то редкие ополченцы из выживших фронтовиков Гданьска. Все тоталы, кто чудом остался в живых, при виде эксселов, бросали на землю оружие и радостно подняв руки, шли навстречу победителям. Добивать и брать в плен было некого. Их тоже обманули с этой бомбой и теперь они разом раскаялись. Они просто хотели жить. Просто жить. Нашли с пяток погибших на ловушках эксселов. Большая часть пала от самого взрыва. Европа получила право превентивного удара по структуре олигархии и над Латинской-Америкой появились группы новых скоростных истребителей класса «Беркут» и «Коршун». Самонаводящиеся ракеты противника взрывались в воздухе не долетев и полсотни метров до самолётов группы зачистки. После ударов по базам олигархии проводили инфракрасное сканирование с неба на наличие подземных бункеров. Людей обслуживания баз старались не убивать, но выводили из строя всю технику и автоматику, что уже восстановлению не подлежало. Институты Короны Европы тоже время даром не теряли готовясь к этой акции возмездия. Много помогли и идеи Штайгера. Народы стран Южной Америки едва не прыгали от радости при виде авиации Объединённой Европы. Двадцать три олигарха были взяты под арест. И готовился всемирный суд в Швейцарии, в Берне. Но часть олигархов сбежала, и пряталась неведомо где.
Отныне стало ясно, кто победил войну...


Рецензии