Разрядка и осмысление

Чтобы не допускать разрушительного накопления раздражений, обязательно надо как следует высыпаться и восстанавливаться после нагрузок. Во время глубокого сна, мозг сам разворачивает время назад, разряжает и осмысливает накопленные за жизнь раздражения, в результате чего, подсознание освобождается от застреваний. Происходит процесс самоочищения, омоложения и оздоровления организма. Не надо гоняться за «чудо – таблетками», которые сделают всю эту работу, достаточно разобраться в себе и следовать программе оздоровления, заложенной в человеке природой. Обычно, глубокий сон приходит после повторного засыпания после пробуждения…. Снилось, в цвете, подробно, будто я работаю на ЖБИ (где раньше работал). Настроение отличное. Кураж так и прет из меня, желания удовлетворяются, и я могу, как следует расслабиться. Все предсказуемо и остерегаться нечего. Но стоило ослабить спазматическую защиту, как тут же возникла небольшая тревога, которая начала разрастаться и перерастать в страх…. Я хожу в рабочее время, где хочу (так и было), и всегда у меня есть отговорка, что я шляюсь по делу. Так и было, но дело я сочетал с личным отдыхом, что позволяло мне успешно заниматься рационализацией и приносить пользу не только себе, но и заводу. В этом я мог убедить своего непосредственного начальника. А что если его не станет (раньше, в своих действиях, я не допускал этой мысли, но когда его перевели на другую работу, все изменилось для меня, в худшую сторону). А куда он денется? Уедет, например, на две недели, в командировку. И что тогда? Тогда меня передадут в подчинение к механику, которого я игнорировал и к которому относился свысока. Черт, тому будет глубоко наплевать на мои «высокие» помыслы и он будет требовать от меня неукоснительного выполнения своих распоряжений. Попал, так попал. Начнет прессовать меня. Что делать? Не смирюсь, буду продолжать все делать, как и делал и дождусь приезда своего непосредственного начальника. А кто он для высшего руководства такой? Да никто. И я такое же «никто». Придется подчиняться и прогибаться. Это – плата за самообман. Если буду упираться, механик легко подведет меня под статью, и если не уволит, то значительно срежет зарплату…. Эйфория еще не прошла, но страх все больше ее гасит, принуждая вернуться в реальность и видеть реальное положение дел. Что делать? Надо успокоиться, как следует выспаться и во всем разобраться. На следующий день, когда я перейду в подчинение к механику, постараюсь перестроиться таким образом, чтобы не потерять лицо. Но отношение к механику – этой серой мышке, у меня не изменится никогда. И к себе – тоже. Я – лучший, и всем это докажу. Завел будильник, чтобы не проспать, но проспал. Черт, еще механик и прогул поставит. Надо торопиться. Постараюсь влиться в работу так, чтобы он не заметил. А если заметит? Совру, что заболел или еще что придумаю. Ага, ты уже начал бояться и снизошел до лжи. Где твой кураж, твоя самонадеянность и самовлюбленность? Идиот. Не сдамся. И опаздываю-то я не намного, за это, не могут уволить или снизить зарплату. И к кому ты пойдешь жаловаться, если что? К начальству у тебя тоже высокомерное отношение и оно тебя хоть побаивается, но недолюбливает. Потом решу вопрос, а пока, надо вовремя попасть на работу. Черт, забыл, где автобусная остановка. И деньги забыл дома, придется возвращаться. Опаздываю уже часа на два. Незаметно это не пройдет. И на следующий день я могу проспать, тогда меня точно подведут под статью. Что делать, совсем забуксовал? Скажу механику, что отработаю пропущенное время. Свое лицо, хоть как, а надо сохранить. С чего ты решил, что он пойдет тебе навстречу? И что, каждый раз так будешь отрабатывать? Он тебе припомнит твое высокомерие. Плевать ему на твои «высокие порывы». Что делать? Как ни пытаюсь найти выход, повсюду – тупик. А может, надо постараться найти с механиком общий язык и прислушаться к его аргументам? Никогда! Ни за что! А кто, ты, вообще такой, кого возомнил из себя? Механик – нормальный человек и требования у него по работе справедливые. Это у тебя с головой не все в порядке. Увидь его интерес, пойди на компромисс, и все сразу наладится и придет в норму. Не смотри на людей так, как будто они все тебе чего-то должны, отнесись к ним по-человечески и усмири свои амбиции…. Как только изменил свою точку зрения, признал собственную неправоту, не унизив себя при этом, отношение к событиям полностью поменялось. Механик стал хорошим доброжелательным человеком, отношение мое к своей работе изменилось. Если ты недоволен своим шестком, измени ситуацию, но не ищи виновных в твоих проблемах…. Разряженные и осмысленные давние раздражения перестали травмировать и ситуация полностью упразднилась – перешла в нейтральное состояние. Мало того, данная разрядка автоматически перешла и на другие застрявшие раздражения и упразднила и их. Все это, способствовало восстановлению нарушенного равновесия и нормализации психики и здоровья. Не получи мозг разрядки, застрявшие раздражения продолжали бы накапливать раздражения и разрушать меня изнутри. Анализ сновидения показывает, что мозг способен задним числом, исправлять ошибки любого временного периода. Да, психотравмы обнажаются очень болезненно и лечатся медленно, но это происходит и вселяет надежду.


Рецензии