Гроза

Скользит по окошку
Неба слеза-
Еще немножко,
И будет гроза.
Еще немножко,
И будет ночь,
А за окошком У
же не в мочь.
Бегут прохожие
Куда-то,
И все похожи
Они, как солдаты,
Бегут прохожие
По отраженьям,
И очень схожи
Все их движенья.
Спешат они
Домой, в тепло,
Вокруг огни-
Уже темно.
А я сижу,
Смотрю в окно-
На мир гляжу,
Но все равно
Прохожих я
Не понимаю-
Душа моя
Совсем другая.
Немного грустно
И печально,
И сердце пусто
Не случайно:
Тебя давно
Уже забыла,
Но помню:
Раньше я любила.
Все хочется
Вернуть назад …
Но в гости просится
Гроза.
Открою окна-
И впущу.
Зачем напрасно
Я грущу?    
А дождик в окна
Хлыщет грозно.
Я вся промокну,
Но серьезной
Уж не останусь
Я теперь!
Открою лучше
Настежь дверь:
Пусть льет
Со всех сторон вода-
Не буду
Грустной никогда!
Пусть дождик смоет
Все ненастья!
Пришла
                гроза,
А с ней  и
                счастье.

(2005 г)


Рецензии