Эльфийская кровь Главы 52-53

Глава 52. Решающий день

“Через несколько часов я увижу тебя брат мой, как же мне хочется чтобы эта встреча не стала для нас последней….как же я не хочу чтобы ты пришел и сказал, что останешься со мной навсегда но этого не произойдет и один из нас сегодня лишиться своей жизни”- Элиан одел вместо платья плащ сшитый из прочного материала но довольно легкий, на пояс повесил меч, за спину лук и колчан со стрелами, покидая свои покои он думал только об одном как защитить свой народ. У дворца столпился весь эльфийский народ большей частью которой являлись женщины и дети.
-в этот день когда начнется вторая война я хочу чтобы вы все молились нашим богам, просите чтобы они вернули с этой войны живыми ваших мужей, отцов, сыновей, братьев…….если вы будите в них верить они выстоят против любого врага не важно какой он обладает силой, а я в свою очередь сделаю все чтобы этот день не стал для вас последним- с этими словами эльфийский король отправился к гарнизону.
-король Элиан вы должны позволить мне биться против врагов!- сказал подошедший Лоэль.
-тебе лучше остаться здесь и помогать Синале залечивать раны солдат- улыбнулся король.
-все равно хотите вы или нет, но я сделаю то что считаю нужным!- разозлился мальчик отправляясь во дворец.
-видел бы его сейчас Элоэль- усмехнулся Арон скрестив руки на груди- стоит на своем как и его отец.
-да у него есть все задатки настоящего короля- вздохнул Элиан, увидев вспыхнувший в темном небе зеленый свет солдаты приготовились.
-пора- сказал высший эльф- они уже здесь.
Не успел он это сказать как послышались странные голоса кричавшие:-клянусь своей бородой мы уже на месте!
-это же…..-удивился Элиан вглядываясь в приближающихся птиц, но почему у них на спинах дворфы?
-а разве это имеет значение?- улыбнулся Арон приветствуя друзей.
Орлы опустились на поляну, дворфы успешно слезли с их спин.
-благодарю тебя Аналимон и твое племя что помогли нам добраться вовремя- сказал Анар поглаживая птицу.
-я всегда к твоим услугам- кивнул орел срываясь с места и улетая прочь, остальные птицы последовали его примеру. Король дворфов подошел к эльфийскому королю и протянул свою руку для пожатия:- приветствую тебя король Элиан, я почту за честь сразиться с тобой бок о бок против общих врагов.
-я благодарен тебе король Анар что ты решил помочь мне и моим воинам- улыбнулся Элиан пожимая руку дворфа.
 Молодые дворфы подошли к эльфийским воинам и как ни странно сразу же нашли общий язык.
-так чего то здесь явно не хватает- задумался Анар оглядываясь по сторонам и как ударит себя ладонью по лбу- а где же Эльхаил и те двое солдат что были с ним?!
-Эльхаил? Он тоже с вами?- на его губах эльфа появилась улыбка.
-да здесь я- пробираясь между кустами сказал мужчина- попросил орла высадить меня около твоего сада, ты уж извини но придется вам снова сажать цветы.
-я рад снова видеть тебя- улыбнулся король протягивая руку.
-сегодня мы одержим победу!- усмехнулся Эльхаил пожимая руку эльфа. В небе прогремел взрыв рассыпая маленькие зеленоватые огоньки.
-нужно выдвигаться- сказал человек направляясь к выходу из леса, за ним последовали Харидур и Дэромир, затем Анар со своими воинами и только Элиан никак не решался отправиться следом.
-ты знаешь другого выбора у нас нет- сказал Арон.
-да знаю- кивнул король отправляясь к выходу последним со своими воинами.

Темные эльфы находились у лесов Ирима-Таурэ, Малаграр читал напутствия воинам те внимали каждому его слову:
-у этих выродков нет ни единного шанса на победу, как только мы победим сразу же отправляемся обратно в город и там мы убьем последнего наземного эльфа и призовем великую Ллос!
-Jiv'elgg lueth jiv'undus phuul jivvin!- прокричали воины.
“Элиан….я знаю тебе тяжело, но потерпи еще немного и это скоро все закончится”-подумал Валохар оглядываясь на воинов, позади них стояли пятеро троллей, шестеро гоблинов и сотня разъяренных орков.
-пусть первыми отправятся рабы- сказал темный лорд- мы пойдем следом.
-эй вы!- закричал командир оркам- господин повелевает вам отправляться вперед!
Рабы выкрикивая непонятные слова бросились к чаще лесов.
-Барзул Кнурлар!- прогремел голос с неба, орки остановились вытянув свои шеи, мгновение и трое орков мертвыми упали оземь.
-что случилось?- один из темных воинов указал в небо- это же ящеры из племени "Ливэнт".
-и с ними похоже карлики- подхватил другой.
-отправляемся- приказал Валохар выдвигаясь следом за орками.
-устроим день кровавой жатвы!- прокричал командир, следуя за темным лордом за ним отправились воины обнажая свои клинки.

-они уже на подходе!- прокричал Тирк доставая из-за пояса маленький топорик и бросая в толпу темных эльфов, остальные последовали его примеру.
-готовьте арбалеты!- прокричал Малаграр увидев что один из эльфов упал на землю бездыханным. Воины зарядили арбалеты, натянув тетиву они обрушили град стрел в небо. Несколько гномов упали мертвыми на землю.
-20 эльфов остаются здесь, остальные идут к чаще- скомандовал командир.

-пришло время расставить все точки над i- сказал Эльхаил увидев приближающихся темных эльфов.
-полностью с тобой согласен!- грозно рассмеялся Анар сжимая свою секиру и первым ринулся в бой сметая все на своем пути, остальные дворфы бросились следом ни в чем не желая уступать своему королю.
-господин разрешите нам вступить в битву- сказал Малаграр вставая на одно колено, темные воины последовали его примеру.
-да хранит вас великая Ллос- кивнул Валохар. Получив долгожданное благословение темные эльфы бросились в гущу битвы. Медленными шагами Валохар отправился к чаще.
-отправляйтесь на помощь к дворфам- приказал Элиан стоявший впереди своих воинов.
-но кто-то должен остаться чтобы защитить вас- сказал один из лучников. -ты не расслышал мой приказ?!- воскликнул король, понимая что спорить бесполезно воины отправились исполнять приказ.
-не думал что к тебе кто-то придет на помощь- сказал Валохар оглядываясь на гномов спустившихся на землю.
-это все что ты мне хотел сказать?
-а ты наверное ждал что я приползу к тебе на коленях и стану умолять о том чтобы ты простил меня?!- злобно рассмеялся темный эльф- нет этого не случится никогда!
-ты сохранил Лоэлю жизнь, почему?- спросил Элиан подходя к брату.
-с чего ты взял? Это мальчишка тебе сказал?!- разозлился темный лорд направляясь к эльфу.
-не важно! Просто ответь на вопрос!
-я бы с радостью отдал бы его в дар Ллос если бы не этот мерзкий полу-эльф!- Валохар бросился на Элиана с мечем, тот ответил на удар.
-Лоэль не стал бы меня обманывать- пытаясь сдержать удар брата сказал Элиан- он вырвал из твоего дневника страницу и показал мне! Зачем ты хочешь доказать мне что твое сердце прогнило от злобы и ненависти?! Ведь ты совсем на них не похож!
-прекрати видеть во всем только хорошее! Да ты прав я не похож на них, но и на тебя я тоже не похож!- Валохар продолжал наступать на эльфа… “давай же, сейчас! Прерви мою жизнь, прошу тебя Элиан я больше так не могу…”
 Неожиданно темное небо озарил яркий свет, послышались пронзительные крики темных эльфов, и радостные возгласы гномов, дворфов, эльфов и людей.
-это же Золотой дракон!- воскликнул Элиан отвлекаясь от битвы.
-и что с того?!- Валохар приставил к шее брата лезвие клинка-эта война еще не окончена!
-вы не сделаете этого!- воскликнул принц выходя из леса.
-Лоэль что ты делаешь? Уходи- сказал Элиан пытаясь вырваться из стальной хватки темного эльфа.
-это ведь вы убили того темного эльфа что жил в подземной тюрьме, вы потом выпустили Таздара из камеры и дали ему арбалет с одной отравленной стрелой которая предназначалась для вас, вы не сможите убить своего брата я знаю.
-его не смогу, а тебя за твой грязный язык еще как!- разозлился Валохар направляясь с клинком на мальчика.
-нет пожалуйста не заставляй меня это делать!- воскликнул эльфийский король натягивая тетиву на луке и спуская стрелу, но даже со стрелой в спине темный эльф приближался к Лоэлю, вторая стрела немного замедлила его шаги, третья снова не остановила, наконец удалось подкосить его ноги -теперь все закончится- прошептал Валохар падая на колени.
-Верион…прости меня-Элиан отбросил назад лук и со слезами на глазах бросился к брату.
-ты уже не ребенок- улыбнулся темный эльф- так что прекрати плакать.
-я прикажу чтобы тебя исцелили и мы вдвоем отправимся в Арванаит- надрывался эльфийский король обнимая своего раненного брата.
-помнишь…..ты всегда хотел прочитать что в моем дневнике- слова темному эльфу давались с трудом он достал из нагрудного кармана небольшую книжку и протянул ее брату.
-ты не посмеешь меня снова оставить одного!- закричал эльф. Валохар нежно обнял Элиана за плечи и прижал к себе:-хотел бы я увидеть лица верховной матери города и ее старшей дочери когда они узнают что война проиграна.
Элиан тем временем уснул на руках брата.
-это и был ваш план?- спросил Лоэль поднимая с земли клинок.
-может быть хотя это уже не имеет никакого значения- ответил темный эльф засыпая вечным сном.


Глава 53. Прощание

Проснулся Элиан от того что кто-то разговаривал над его ухом.
-что здесь происходит?- спросил эльфийский король отрывая голову от подушки, около его кровати стояли Таварис, Анар, Арон, Эльхаил а у окна стояла Синала.
-как ты себя чувствуешь?- спросил Таварис садясь на постель.
-я убил его- тихо прошептал Элиан.
-да, но я смогла вернуть ему жизнь- сразу поняла целительница о чем говорит король, эльф хотел уже вскочить с постели но волшебник его удержал:-не торопись! Он жив но ему как и тебе необходимо еще немного подлечиться.
-я в порядке, а как остальные?
-мы понесли потери- ответил Эльхаил- но зато все темные эльфы погибли, если бы не Ильмар не известно чем бы все закончилось.
-а Лоэль? Что с ним?
-ты лучше о себе беспокойся- улыбнулся высший эльф- мальчик успел подстрелить двух гоблинов и одного тролля так что можешь им гордиться.
-все же я хочу увидеть брата- стал настаивать Элиан.
-почему бы и нет- вздохнула девушка выходя из покоев, остальные вышли за ней.
 Одевшись король вышел из комнаты, выходя из замка он увидел такую картину: женщины эльфийки перевязывали раны солдат, а одна девочка которой было всего десять лет пыталась смазать раны Талина целебной мазью.
-пожалуйста не вертитесь, я ведь вам в глаза могу нечаянно попасть!- возмущался ребенок, гном же пытался от нее отвертеться:-не нужна мне никакая мазь! У меня раны сами собой затягиваются!
-вот и нет- обиделась девочка, Талин обреченно вздохнув подставил ей лоб усеянный синяками.
 Эльхаил сажал в саду розы которые примяла огромная птица.
-да победа так легко не дается- выругался про себя человек.
-поговори мне тут- дала ему подзатыльник Синала- мог бы все как нормальные высадится на поляне около дворца так нет же тебе нужно перевернуть все с ног на голову.
-может не стоит с ним так строго?- улыбнулся король проходя мимо.
-это мне решать- сказала девушка отвешивая несчастному еще один подзатыльник. Элиан прошел к дому целительницы, постучавшись он вошел в небольшую комнату, на кровати сладко спал Верион уткнувшись лицом в подушку. Коснувшись пепельных волос брата рукой Элиан с улыбкой сказал:-я рад что ты снова вернулся домой.
Верион оторвался от подушки и взглянул на брата, увидев что он улыбается улыбнулся в ответ:-ты читал?
-твой дневник? Нет еще не успел
-не нужно.
-но ты же сказал……
-разве я разрешал его тебе читать?- усаживая брата на кровать спросил Верион. -нет, но ты сказал что я всегда хотел прочитать его и я подумал, что это равносильно тому что ты мне разрешил его прочесть.
-ну если ты так хочешь прочесть, то я не против.
-но ты же только что сказал что мне не нужно его читать- удивился Элиан поднимаясь с кровати.
-я бы хотел еще немного отдохнуть- сказал старший брат отворачиваясь к стенке.
-да я понял, если тебе что-то понадобиться только скажи- улыбнулся Элиан выходя из дома. На лавке сидел король дворфов очень грустный и едва ли не плакал, эльф сел около него:-вы наверное потеряли много своих воинов?
-нет они живы- поспешно сказал Анар смахивая слезы- а вот Симиар, его конечно не было в битве, он погиб при сражении с Кзахалом Черным.
-мне жаль- тихо сказал Элиан отправляясь к поляне где находились гномы со своим командиром, однако они не выглядели опечаленными.
Талин о чем то переговаривался со своим братом, остальная молодежь о чем то беседовала с дворфами, увидев эльфийского короля разговоры тут же смолкли и повисла гробовая тишина.
-я понимаю вам трудно осознавать что вы потеряли своего короля, но я уверен он так же храбро сражался как и вы вчера, его смерть не была напрасной поэтому если вы позволите похоронить его в этих лесах.
-боюсь мы не можем согласиться- сказал Тирк прихрамывая на одну ногу- король Симиар должен упокоиться в городе Думарт как и все короли кто был до него.
-это ваше право- печально улыбнулся эльф. Талин встал с поляны и подошел к эльфийскому королю:-мы запомним этот день и он будет воспет в наших песнях.
-может быть когда нибудь мы снова встретимся и ты мне споешь эту песню.
-скажите это правда, что вы собираетесь в Арванаит?- спросил Фурд. -да- кивнул эльф-я и Верион оставим эти леса навсегда.
-а кто же будет править Ирима-Таурэ?- удивился другой гном.
-правление этим лесом по праву перейдет к Лоэлю, а пока ему не исполнится двадцать лет за ним будут присматривать Арон и Синала.
-и значит вы больше не вернетесь в Эльталон?
-не вернусь, но я так же как и вы запомню этот день и он навсегда останется в моей памяти.
Лоэль стоял за деревом и тихо наблюдал за происходящим, когда на его плечо упала рука он даже не содрогнулся.
-он уже сегодня вечером с братом отправится в Арванаит- сказал Арон- и ты станешь королем Ирима-Таурэ.
-а если я не хочу становится королем- сказал мальчик-почему он решает за меня?
-это не его решение, а твоего отца….Элиан всего лишь выполняет его приказ- улыбнулся высший эльф.
 Ближе к полудню на поляне собрались все эльфы, гномы, дворфы, люди и несколько драконов.
-в этот день мы празднуем победу которая досталась нам весьма не легко- сказал Элиан поднимая бокал с вином- давайте же поднимем свои бокалы в честь павших героев которые достойно сражались с нашими врагами, слава об их подвигах разнесется как ветер по земле Эльталона.
 Все подняли свои бокалы и выпили за память павших, затем все стали танцевать, веселиться, петь песни.
 А к утру все собрались на пристани, около которой стояла всего лишь небольшая лодка.
-как плакать то хочется- всхлипнул Смарон.
-а ну отставить плакать!- буркнул Талин хотя у самого слезы стали наворачиваться на глаза.
-что вы как дети ей богу- усмехнулся Таварис- вы радоваться должны, война окончена.
-так мы и радуемся, а слезы у нас от счастья- продалжал всхлипывать дракон, вскоре к пристани подошли Элиан, Верион, Лоэль, Синала, Анар и Таздар.
-сегодня заканчивается эра моего правления- эльф снял со своей головы королевский венок и передал его принцу- и начинается эра правления короля Лоэля.
-но я не справлюсь- на глазах мальчика появились слезы, Элиан улыбнувшись потрепал его по голове:-ты справишься я в этом уверен.
-прими этот дар в знак нашей благодарности- сказал Анар вручая Элиану небольшой амулет в виде звезды- это Исидар Митрим-одно из наших драгоценностей, этот звездный сапфир осветит непроглядную тьму и развеет все ваши сомнения.
-благодарю тебя Анар- улыбнулся эльф принимая подарок, следующим вышел вперед Тирк сжимая в руке курительную трубку:-я конечно понимаю, что вы эльфы не курите…..пусть это будет напоминанием о нашей дружбе.
За ним вышел Смарон держа в лапе небольшой алмаз:- это от нашего правителя в благодарность.
Элиан принял подарки, а затем и сам стал одаривать собравшихся. Анару подарил серебрянную кирку и молот, Талину три больших мешка с табаком чтобы хватило на всех воинов, дракону кулон на золотой подвеске, Таварису древние книги, Эльхаилу и двум солдатам волшебные накидки.
-мне жаль прощаться с вами- сказал эльф присаживаясь в лодку- но я был счастлив что повстречал таких друзей как вы.
-тебе с этим всегда везло- сказал Верион следуя за братом.
-Атраст тунша!- хором сказали гномы и дворфы покидая причал.
-прощайте- прорычал дракон взлетая в облака и отправляясь на свою родину.
-удачи- сказал Таварис и вместе с Мальяром покинули пристань.
-нет король Элиан вы же не можете меня просто так взять и оставить!- воскликнул Лоэль.
-ты в надежных руках- сказал эльф когда лодка стала уплывать вдаль.
-ты не должен подвести его- сказала целительница отправляясь в чащу леса, следом за ней последовали Арон, Эльхаил, Дэромир и Харидур.
-он верит в тебя- сказал Таздар наблюдая за удаляющейся лодкой.
-верит- кивнул мальчик улыбнувшись другу- а ты?
-а я и подавно, только мне все же придется покинуть тебя.
-что? Нет я не позволю!
-не волнуйся это не надолго- улыбнулся парень беря под руку Лоэля они отправились во дворец.

-ты уверен что сделал правильный выбор?- спросил Верион.
-еще как- кивнул Элиан доставая из кармана маленькую книжку.
-ты все таки хочешь его прочитать?
-я имею на это право- ответил эльф открывая первую страницу, а волны уносили судно все дальше и дальше прочь от земель Эльталона.






 


Рецензии