Школьники. Глава 20. Лечение Юльки и просто весель

Надя взяла Юльку и понесла в спальню.

- Так, у тебя есть аптечка?

- Да. Всё нести?

- Конечно, всё может понадобиться.

Побежав в зал, я взял аптечку и принёс Наде.

- Мне чем-нибудь помочь? Может, кошку подержать?

- Нет, спасибо, я сама справлюсь.

- Хорошо, тебе спасибо.

- Пока не за что.

Надя положила кошку на мою кровать, а я отошёл в сторону и смотрел за её действиями.

Она взяла какую-то бутылочку, намочила ватку и стала прикладывать на раны Юльки.

- Что ты делаешь?

- Я взяла перекись водорода, чтобы продезинфицировать раны.

- А, понятно.

- Ладно, всё, не мешай.

- Как скажешь.

Потом она ещё взяла какой-то бутылёк и опять намазала Юльку. Странно: кошка сидела так смирно, может, понимала, что её лечат? Надя взяла мазь и бинт - и вуаля, Юлька уже не выглядела такой ободранной.

- Ну как?

- Супер, спасибо. Будь ветеринаром.

- Обязательно. Но спасибо в карман не положишь.

- Понял, иди сюда.

...После этого всего было полпятого, и я сказал.

- Скоро мои родители придут.

- То есть мне уходить?

- Как хочешь, они будут не против, что ты тут.

- А ты?

- Я всегда рад.

- Тогда я остаюсь. О, покажи мне свои рисунки, я же тебе танец показала.

- Ладно, вот…

- Вау, Саш, это потрясающе, у тебя так хорошо получается рисовать, учился где-нибудь?

- Спасибо, нет не учился, просто с детства рисую.

- Потрясно, продолжай в том же духе.

- Конечно, хочешь я тебе одну игру покажу?

- Давай.

Мы сели за ноутбук, и я решил показать Наде пугалку.

- Вот смотри, я не могу пройти.

- Да это же легко, просто надо так, так, так и аааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!

- Ну что, прошла?

- Ты, я тебя убью!

Мы стали дурачиться, бегать и прятаться. Потом пришли родители.

- Привет, а я тут с Надей.

- Здравствуйте.

- Здравствуй, - сказала мама. - Вы 10 июня едите с Сашей?

- Да.

- А когда приезжать будете?

- На каждые выходные.

- Ясно. Будьте осторожны.

- Не бойтесь, за нами будет смотреть моя тётя, она потом вам позвонит, её Нина зовут.

- Хорошо.

- Ты во сколько домой приезжать будешь? - спросил меня папа.

- Где-то в 10 утра.

- Это нормально.

- Ладно, мы пошли на улицу.

Когда мы вышли, Надя спросила:

- Ты почему про Юльку не сказал?

- Ой, забыл, ладно, сами увидят.

- Идём на качели, вспомним детство.

- Пошли.

У нас во дворе стояли качели и горки. Было весело и приятно почувствовать себя не таким большим. Может, некоторым покажется, что какие качели, мы же не маленькие, но нам с Надей кажется, что пока мы не закончили школу, мы можем строить из себя и взрослых и маленьких. Да и к тому же, взрослым будешь всю жизнь, а в детство потом уже не вернёшься. Ну так вот, мы так долго пробыли там, что наступило время идти по домам. Я проводил Надю до дома. Было так красиво, небо казалось в этот вечер красивее, чем в другие дни.

- Ну что, пока!

- Пока. Может, до завтра.

- Надеюсь.

После нашего как всегда долгого поцелуя я пошёл домой. Хорошо, что наши домА были не сильно далеко и я быстро дошёл до дома. Придя, я рассказал историю про Юльку родителям и пошёл сидеть за ноутом. Можно сказать, что осталась неделя до моря, надеюсь, она пройдёт быстро. Надо же, тогда я не знал, что за эту неделю будет столько слёз и разборок.


Рецензии