У каждого из нас

У каждого из нас - свои печали...
И радости - у каждого - свои...
Тебя по жизни злые ветры мчали...
Вслед - журавли встревоженно кричали,
а по кустам испуганно молчали
певцы любви и счастья - соловьи...

У каждого из нас - свои заботы,
свои проблемы, сроки, рубежи...
Привычные рабочие субботы...
привычные "внесметные" работы -
до темноты в глазах!...до злого пота!...
И воскресенья - будто муляжи...

У каждого из нас - свои мечтанья...
...................................
А Бог - для всех! - единственно Един!
Труд Божий - бесконечен, беспрестанен,
в Нём - всё : и - кто мы есть, и - кем мы станем,
устав от беспредела злых годин!...

Ты ни о чём ни разу не просила -
ни у кого!...У Бога - в том числе!...
Заботы и мечты - в себе носила,
от тяжести - в надрыв не голосила...
Не ведая, что это - Божья сила
ведёт тебя по выстывшей земле!...

И я - за годом год! - молю у Бога
надежды и любви - не для себя!
И я - не жажду ничего иного :
чтобы моя мольба дошла до Бога,
и Он украсил даль пути земного
Надеждой и Любовью - для тебя!...

Как старый воин накануне битвы,
молюсь в канун Рождения Его...
..............................
Мне для себя не нужно ничего!...
................................
О, Господи! Услышь мои молитвы!...


Рецензии
Вячеслав, замечательные стихи. Они полны чувств и смысла. Забота о близком человеке и молитва о нем, есть ни что иное, как любовь.
С уважением,

Елена Роговая   10.07.2014 15:55     Заявить о нарушении
Спасибо , Леночка ! Рад , что доставил Вам несколько приятных минут ! С уважением - Вячеслав .

Вячеслав Гизунов   11.07.2014 10:43   Заявить о нарушении