Мысли в стихах

***
Ты уже позабыла кто я такой
Сейчас с тобой рядом, наверно другой
По парку гуляешь с ним под луной
А я один, я снова хмельной

Нет, я не пью, не спирта то хмель
То гордость моя глупость и лень
Сердце гложут они из нутрии
Меня, убивая от зари до зари

Уже не вернуть той мне любви
Что с нами случилась в далёкой Твери
Ненавидь меня, брани, гони
Но подари немного своей мне любви

Дай мне снова увидеть
Карих глаз твоих блеск
Позволь голос услышать
Что волны словно всплеск

Разбила мне сердце, я знаю, ты не со зла
А я дурак думал быть нам вместе судьба
Тебя Любить право моё
Меня забыть то право твоё

Что ж наша жизнь такова
Нет больше нас, есть ты и я
Я сижу один у слепого окна
Ты же гуляешь с другим до утра.

***

Я тогда лишь тебя позабуду
Когда на век закрою глаза
Когда уйду в жизнь иную
От тебя уже навсегда

Когда над могилой повиснет
Надгробья серая плита
Когда земля меня примет
Лишь тогда я забуду тебя.

***

Почему ты забыла, совсем обо мне?
Что изменилось у тебя в душе?
От чего остыли речи в письме?
Что сейчас держу я в руке.
Перечитывая его снова и снова
Силясь найти, в них, надежду и веру
Но нет. В нем нет ничего
Что моему было бы сердцу знакомо
Я ожидал, конечно, иного
Но ты совсем меня разлюбила
Что-то светлое во мне убила
Но я так же люблю
Как и прежде тебя
Поверь, не пусты, эти слова
Кричит моя то душа!!!

***

Жизнь (Любовь) Хулигана

Пока не сгорела свеча
И не затихла гитара
Я расскажу с горяча
Про любовь хулигана

Про жизнь пустую
Как бутылка моя
Про любовь шальную
Как пуля с ружья

Про её хмельную
В кабаках
Прожитую впустую
Вечно второпях

Ну что мой друг
Мы вдвоем остались
Никого вокруг
Все уже разбежались

Знаешь…
Любовь. Она несправедлива
Как стерва кинет и уйдёт
Конечно же, она красива
Когда в глаза тебе взглянёт

Мне бы крепкого вина
Чтоб в нём горе потопить
От меня, она ушла,
Не смогла полюбить

Она наверно с другим
Сейчас счастливая сидит
А я скучаю с вином
Что она дома меня не ждет

Я закурю сейчас сигарету
А потом вино допью
И наверное к рассвету
Мой друг, домой пойду.

***

О НОЧНЫХ КОШМАРАХ

(Эдгару Алану По)

Сгустилась тьма, на небе тучи
Я зажег все в доме свечи
Поплыли тени на стенах
Застыли стрелки на часах
Полночь.
В душу мне прокрался страх
Толи шорох толи стук
Раздался в доме вдруг
Словно шепот за окном
Своё имя я услышал в нём
Кто-то вздумал меня пугать
И понял я что происходит
Что год за годом с ума сводит
Всплывает в памяти опять…

Ко мне вернулись мои страхи
Вновь тени оживают на стенах
Вокруг плохие снова знаки
Что-то вновь мелькает в зеркалах
Стрелки замирают на часах
Ужасен каждый стук и шорох
Пугает даже свет свечей
Они от ветра гаснут
Зажигаю их я вновь
Лишь только двери скрипнут
В жилах остывает кровь
Лишь только ночные птицы крикнут
Что-то, пролетая за окном
Я хочу покинуть старый дом
Прочь бежать куда угодно
Не оглядываясь, прочь
Туда где сердце вновь свободно
От сжимающих оков
От стен давящих и крушащих
Моё сознанье вновь и вновь
От всех воспоминаний страшных
От демонов сжигающих любовь
Они сознанье разрушают
Они рассудок замутняют
Как тучи солнце, закрывают
Так же прячут и они
Последний луч моей надежды
За грань, за адские костры
Но не уходит Вера на спасенье
Храня в душе, свой огонёк
Но вновь бушуют злые ветры
Все, пытаясь, погасить творенье
Скрыть под черной пеленой
Моё последнее утешенье
Мой утраченный покой

Всё время вышло
Они стоят уж за спиной
Они молчат, куда спешить
Я ухожу уже не остановить
Моих пленителей вокруг
Их Сотни Тьмы Великой слуг.

***
(С. А. Есенину)

Я такой же как ты,
Хулиган и гуляка.
****ям читаю стихи
Хрипя как собака

И в любви мне не везет
И друзей не так уж много
Лишь одна меня всё ждет
Дальняя домой дорога


Рецензии