Шёпот сердца. Глава 2

Утро было добрым, для тех кто не собирался в школу. Рудж проснулся от нашествия своего кота, которы прыгнул ему на живот. После чего Руджеро получил несколько трам за утро от кота с намеком "накорми меня хозяин". Рудж направился в ванну. Искупался. Окутов свое тело полотенцем от накаченного пресса до колен. Почистил зубки, причесался и спустился вниз. Его кот уже ждал возле своей миски, но Рудж решил отомстить коту и не обратил на него внимание. Рудж направился к холодильнику. Открыв его, она достал из холодильника молоко и бутерброды. Пока он ел, кот молчал, смотря на хозяина и понимал, что его не покормят решил переходить на крайние методы. Как говориться "Прости хозяин за тапки, кормить надо было!" Кот направился к шкафу с обувью. Рудж услышал, что-то скребеться об дерево или кто-то. Посмотрев, что кот пытаеться открыть дверь шкафа, он быстро побежал за молоком. По скольку это не в первый раз такие разные случии случаются. Вообщем он знал, что делать. Руджеро наполнил миску кота молоком и кормом для кошек, после чего позвал кота на кухню. Кот с гордо поднятой головой пришел на кухню и посмотрел на хозяина. Рудж указал пальцем на миску, кот повернулся в сторону куда показывал Руджеро, после чего сразу на летел на еду в мисках. Вот так Рудж провел утро перед тем как пойти в школу...


Лодо уже проснулась умылась и причесалась. Через 20 минут идти в школу, а она еще не поела. "Пойду покормлю животных, а потом сама поем если успею, если не успею покушаю в столовой"-думала она. Хорошо когда есть домашнии животные вроде лошадок. Лодо обожала катание на лошадях и иногда каталась вместе с Тиной. Покормив их, она направилась в дом на кухню, позавтракать. Достала из холодильника колбасу и хлеб. Сделала бутерброд и отправилась с хорошим настраением в школу. Да утро было хорошое. Через пару минут она уже и возле школы в светлой блузке и в черной мини юбке, с туфлями на платформе.Она зашла в класс и посмотрела, что Тина уже была в школе и сидела на последне парте. "Мда уж Бланко уже совсем переходит границы. Уже за утро достает Мартину."


-Бланко!!!Оставь меня в покое! Почему ты вечно пристаешь ко мне?Из-за того, что  я не помогла тебе на гиа, не моя вина! Я сама не успевала!-наорала Тина на Хорхе.
-Вы только посмотрите кто тут голосок свой повысил!-ухитренно смеялся он, смотря в ее роскошные глаза.-Есть другие причины почему я к тебе пристаю и издеваюсь над тобой!А знаешь какие?
-Какие же?-спросила Мартина.
-Мне нравиться смотреть как ты плачешь, иногда выбегаешь из класса вся растрепанная и расплаканная. Мне нравиться это делать-доводить тебя до слез!-утверждал он.
-Ха-ха-ха-ха...-подался смех из прохода, знакомый для Хорхе. Это была Мерседес.-На смешил Бланко, зачем ты врешь ей, ведь она нравиться тебе! Признай это! Ха.
-Пха-ха-ха ты сама меня и насмешила своими словами. О боже,  чему этот бред которы ты несешь?И вообще чё ты лезишь?Я не с тобой трепался.
Мечи смотрела на него с недовольным видом, как будто хотела, чтобы он сквозь землю проволился!Она перекипала эмоциями и злостью к нему.
-Так что помалкивай там!-крикнул ей Хорхе.
Лодо подошла где сидела Тина и присела за парту. Хорхе опять начал лезть к Тине. Но хорошо, что прозвенел звонок. Хорхе прегрозил:
-На перемене договорим.
Начался урок алгебры. Лодо и Тина писалт все что диктовал учитель. Вдруг кто-то кинул Лодо записку. Она открыла ее. Омг это было конечно же от Хорхе. Как всегда как и на каждых уроках он рисовал ее в хороших смыслах. Просто он хорошо рисовал. и иногда рисовал глаза Тины, и кидал Лодо. Только, чтобы Мартина об этом не знала.После окончани урока, Лодо подошла к Хорхе:
-Пошли поговорим Хорхе.
-О чем?-спросил он.
-Есть о чем поговорить...-она достала лист на котором он нарисовал Мартину.
-Кхм..ладно пошли...
Они вышли из класса, Лодо начала:
-Хорхе почему ты рисуешь ее рисунки и просишь чтобы я оценила их?Она, что тебе и в правду нравиться?
Хорхе не мог ничего сказать и опустил глаза вниз...
-Все прости, мне пора а то щас звонок прозвенит.-подавлено сказал он.

"Я просто рисую с нею рисунки она красивая...о боже что я несу я ее в школе обижаю, а в моей голове все совсем другое происходит. Да какая все разница, нравиться она мне или нет, мне все равно на чье-то мнение на счет этого." У Хорхе пропало настраение, точнее он полностью разозлился и сбежал с урока.
Прошло 2 часа. "Где же эта Стоессел?Уроки все кончились мне с ней нужно серьезн опоговорить...


Рецензии