Шёпот сердца. Глава 3

"Сегодня я не хотела кричать на Хорхе, мне придеться извенится перед ним. " ***
"О боже ну где же этот Бланко, где его черти носят"-думала про себя Тина. Хорхе был на автостоянке и сидел в своем авто.
"Не ужели, она мне и правду нравться? Наврятли... Нет Нет конечно же не нравиться она мне..."-думал про себя Хорхе.
Он вышел из машины, и отправился на главный вход школы с надеждой что должен разобраться в своих отношениях к ней.Через несколько минут, он у входа и видит огорченную Мартину. Она подняла глаза и увидела Хорхе. Повесиаёвисумку на плечо, она направилась к нему. Хорхе не расстерялся и тоже отправился ей на встречу. Вот они оба встретились...
-Хорхе...
-Да Тина?
-Прости меня пожалуйста, что я накричала на тебя, я сорвалась.
Мартина опустила глаза вниз, и у нее потекли слезы...
-Эй ты чего? Не плач только прошу. Я тебя прощаю.
-Правда?
-Да.
Тина подошла чуть ближе к Хорхе и обняла его. Хорхе понял, что она ему нравиться, но все равно продолжит оскорблять ее в школе...

И так, признается ли Хорхе, Лодо, что она была права насчет Мартины? Продолжит ли он обзывать Тину?Вдруг он изменит решение своих действий?!

Я не знаю что мне делать. Нужно поговорить с Руджером насчет моих поступков , или вообще совершать их или нет. Но сперва я поеду домой перекушу, сделаю уроки, а потом позвоню Руджу. Я сел в машину, завел и поехал домой. Я много думал о Тини, и решил что нужно с этим делом конкретно разобрться. Вот я и дома.За 20 минут доехал от школы до дома ну и еще конечно же пробки. Зайдя в дом, родителей не было. Они были на работе, видемо на обед не собираются. Я поднялся к себе. Блин в кота нечайно попал партфелем, бедный котик, лежал спокойно у меня на кроватке,а я его не заметил даже. Ну ничего парочка ломтиков колбаски и будет как обычно.

Хорхе стал переодеваться. Он снял с себя клетчатою темно-синию рубашку, повесил ее на вешалку, и убрал в шкаф. Сверху он не стал накидывать на себя футболку. О да тело у Хорхе было такое потрясающее, великолепное.Брюки сменил на удобные домашние штаны. Разобрав свой партфель, он достал дневник и посмотрел какие делать уроки на субботу. В суббуту было три урока: физ-ра, литра и химия. Отложив дневник в сторону, Хорхе спустился на первый этаж и пошел не кухню, готовить себе обед. Он решил приготовить курицу с грибами и картофелем. Спустя 10минут он засунул все в духовку на пол часа. Пока шло время приоотовления еды, Хорхе взял телефон и решил позвонить Лодовике. Она не брала трубку-сбрасывала. Тогда чтоб не терять время позвонил Руджу.

- Алло, Рудж, дружище здарова.
- О привет братуха. Ты что-то хотел?
-Да, посоветоваться.
-Насчет чего или может быть кого?-начал усмехаться Рудж.
-Насчет Мартины. Я короче кажись на нее запал. Я не знаю что происходит со мной, но я рисую ее портреты. Начал говорить с Лодо о ней, и мне кажеиься что Лодо права, она мне нравится.
Вдруг Хорхе услышал знакомый смех и голос это была она...
Вдруг Хорхе услышал знакомый смех и голос это была она...
-Рудж!?-потянул его имя Хорхе.-Я правильно догадываюсь это сейчас с тобой Лодовика или мне кажеться?
-Да это она. -замямлил Рудж.
-Что вы вместе делаете? У вас что свидание да?Да?-начал допытваться до него Хорхе.
-Нет, просто я ее пригласил в парк погулять....А что?
-Да нет ничего. Так ты мне поможешь? Если нет так нет.
-Да я помогу тебе разобраться, давай я к тебе приеду с Лодо?Хорошо?
-Да приезжай, я как раз готовлю курицу с грибами и картофелем, за одно и перекусим.
-Окей брат, мы будем через двадцать минут.


Рецензии