Киллер

Парень умирал.
Самоделка которой он хотел взорвать незнакомого ему человека , который годится ему в деды, взорвалась в его правой руке, когда в неё попала пуля одного из охранников. Он лежал на чистом асфальте возле исторической части в самом центре этого огромного города, он напоминал нам черепашку, которую перевернули на спинку и она крутит конечностями в попытках встать. Мне было дико страшно но его было жалко. Лицо его было чистым, борода еще не росла и лицо выражало детское пренебрежение и даже ненависть вплоть до пускания пузырей изо рта. Дешевая куртка ,именно такие продают на распродажах где-то у меня на Урале, губы с заедами – за здоровьем этого ребенка никто, видимо , не следил. Сначала к нему не подходили а выпустили несколько пуль по «живой», не оторванной конечности, он завертелся еще быстрее, пузырики на губах горе-киллер  стал пускать чаще. Клочки мяса болтались на окровавленной культе, из клочков торчала белая , почти снежная кость.
Ему крикнули чтоб он сдавался он откликнулся подростковым рыком.К нему подошли, сначала один охранник, потом второй , а потом третий, не наклоняясь один из них стал снимать его на маленького размера яблочную новинку. Валерий Волков, а так звали того, на кого было совершено покушения, крикнул на своего охранника, тот быстро спрятал телефон. Хозяин отвернувшись, ссутулился по-стариковски махнул рукой и пошел в свой неприметный немецкий автомобиль.
Трое бойцов стояли возле парня, когда я садился на переднее сидение к хозяину. Один боец на расстоянии десяти шагов не приближался к обрывкам человека, а держал на прицеле его . Он умер минуты через две, продолжая пускать пузырики изо рта и не произнося ни звука.
- Тяжело, раз в месяц, иногда чаще, так бывает, это парни –наркоманы или из провинции едут и покупают их легко , много ли надо – пятьдесят тысяч долларов для них – несметное богатство, - вот и покупают их наши Шахнаиловы, Каримовы, после неуспешных со мной переговоров, я обычно в последнее время отдаю сделку, если такого парня присылают, будто мне моего младшего показывают.Бедная у нас страна и люди наши бедные, зажатые ментами и правителями - куклами, которые заставляют рожать детей... вот таких как этот, что сейчас в луже своих выделений. Мясо выгодно растить- без будущего, без защиты родителей, без прав, ты же видел, мясо осталось от пацана, мясо... Это же намёк… эти дети на сто метров не подбегут, их наши парни секут, те кто им деньги дают отлично понимают. Они на моего младшего намекают. Боюсь за него, охрана мыслит типично, стандартно, их обвести сможет любой подросток. Тебя вот не проведешь, ты вроде молодец, - похвала от хозяина была приятна, но мне было очень не по себе, даже после работы в больнице, на «скорой» , я не привык видеть убийство ребенка. Есть моменты , которые никогда тебя не покинут, в этот день был такой момент.

2 октября 2013 года


Рецензии
Ужасы жутких 1990-х годов

Надежда Каменская   20.05.2014 19:58     Заявить о нарушении