ГостьГостья

(Не без участия П.)

Смерть приходит в дом.
Она ведет себя как хозяйка.
Я наблюдаю с некоторого расстояния.
Узкая черная спина.
Длинная шея и темные завитки, выбившиеся из прически,
короткие вьющиеся волоски на затылке.
Матовая бледная кожа
со множеством мелких темно-коричневых родинок –
все, как мне нравится.
Длинное черное платье.
Викторианское.
Она все время стоит ко мне спиной,
поэтому не могу понять
Смерть это «он» или «она».
Я бы предпочел первое.
Особенно принимая во внимание это строгое платье в пол,
тонкие пальцы, миндальные ногти.
Прохладный мятный запах, немного медицинский –
аромат отчуждения.
Пасмурный свет в окно.
Замечаю, что предметы в комнате
выглядят особенно обыкновенными
и в тоже время одинокими,
никак не связанными друг с другом.
Если бы они сейчас отбрасывали тени,
то даже тени не пересекались бы.
Я заворожен бесшумным темным платьем
и неслышной походкой.
Наверное, на ногах гимнастические тапочки из черной кожи,
мягкие, без единого шва.
В таких хорошо идти по канату.
Или ходить в тусклой комнате,
постоянно оставаясь спиной ко мне.
Напряжение нарастает.
Мы связаны.
Вероятно,  стоит подойти и положить руки
на худые, обтянутые темной тканью плечи.
Почувствовать неотразимую худобу, упрямые кости.
Думаю о выступающих у основания шеи позвонках.
О ключицах, щиколотках, ступнях, бедрах,
пальцах рук, копчике, промежности,
обратной стороне локтей и коленей,
и о том, что внутри.
Еще – о грядущей мятной прохладе,
постоянной и неизменной.

Стою на месте, тихо и неподвижно.
Жду,  когда  Смерть обернется.

22.10.2013г.


Рецензии
"когда Смерть обернется" -

У не(го) будет твое лицо.

с поклоном (как обычно...)

Маторина Александра Владимировна   26.03.2014 19:19     Заявить о нарушении