Арман Геддон. 14-ая часть

...и капрал нахмурился грозно, -
- «Знаешь что, крутой вояка, сейчас ни те времена и ящеры в заднице, понял!? И мне тоже нагадить где ты был ящером, я бывших ящеров не признаю. Или ты воюешь с нами или мы тебя тут в порошок сотрём. Это моя гвардия и мне не по духу, когда тут приходят сопливые распорядители и тут не витрина для любопытных зевак. Может ты сам бросил свой фронт и сбежал, когда восстали дикари? А? Ну-ка давай доложись»;
Вилли и глазом не повёл и прошёлся мимо капрала, понимая что тот его провоцирует на психушку. Вилли спокойно зашёл на расположение временной базы и посмотрел на машины скептически, капрал шёл следом. И Вилли выдал, -
- «Вот эта срань из-за которой мы потеряли фронты. Тоже мне воины»;
- «Это не срань, понял!? У дикарей до этого руки коротки и вообще хватит тут выступать, я тут начальник!», - вспылил капрал и отдал приказ двум громилам у броневика, -
- «Ну-ка, заберите у этого идиота стволы и поставьте его на место. Чтоб сопли тут не распускал шибко»...

  Через десять минут было ясно, что и половина марсиан не выдержит нагрузки поединка, ибо Вилли мастерился на всю катушку отводя душу и какими бы ни были крутыми громилами демоны, похоже у них военной закалки было – кот накакал. На заставе царил хаос и машины сталкивались друг с другом, одни полагали, что ящер занял одну из машин и палили наобум по машинам, а машины друг по дружке. Командованию какое бы оно ни было крутое, никак не удавалось призвать своих вояк к порядку и послушанию. Им на деле лишь с дикарями воевать – подумалось Вилли и тут загремели взрывы непонятного происхождения? Ибо Вилли это почувствовал сразу, зная систему хаоса и скрылся в укрытии, пока марсиане пытались понять где противник. На отшибе базы стоял остов старинного диплодока-рекса и у него была жива всего одна клешня с ракетной установкой, она-то и палила и тут Вилли вдруг понял – это палила Филя, вот настырная девка! Он так не хотел чтоб девки воевали. Часть демонов заметила откуда палят и стали пробираться к захвату противника, паля одиночными зарядами в клешню, чтоб сбить прицел и сбить с панталыку противника. Всё же тактика у них по ведению боёв была примитивная и Вилли сразу распознал знакомый маневр. Ему не было резона вмешиваться в этот маневр, ибо он мог потерять инициативу и тогда его просто задолбят. И он не спасёт не Филю, ни себя. И тогда Вилли пошёл ва-банк делая маневры посреди базы демонов, снова сея хаос и неразбериху и так маневрируя выскочил из поля обстрела за пределы базы, укрывшись в ближних кустах и высматривая признаки окрестных постов базы...

   Филю тащили побитую, верещащую, дёргающуюся, но не сдающуюся к капралу. Бой стих и демоны бегали пытаясь понять куда пропал противник и приводя в порядок себя и своё оружие. Бегали и сержанты матерясь во всю глотку.
- «Ага попалась бестия дикарка! Что проворовалась на заброшенной базе, ишь как вырядилась, как рождественское пугало. Ты у нас тут по...», -
Набросился было капрал, как Филя ещё пуще набросилась на него словами,  -
- «...Дубина безмозглая! Я дочь генерала Борхарда, можешь справки навести. И это был мой воин телохранитель, что вы на него набросились? Или ты думаешь дочь генерала дура и воевать не умеет и не такая храбрая как ящер!? Я тебе устрою тут командование, узнает папочка кто тут её дочь захватил, бандиты! Нам надо на южный фронт, там мой отец. Зря вас соплей снабжают, вы даже воевать толком не умеете...»;
- «Заткнись!», - и капрал пальнул из бластера в воздух для устрашения и крикнул конвоирам Фили, - «Заткните пасть этой дурочке. Фурия!»;
- «Дебил», - уже спокойно выдала Филя, - «Ни единая дикарка не может говорить на наречии воинов. Тоже мне, своих распознать не может!?»;
- «Чего ж ты тогда палила по своим? Или ты нас не распознала, дура?», -
Спокойнее отвёл душу капрал и Филя сплюнула кровью с разбитой губы, -
- «Тоже мне свои? Ящера принять не могут? Откуда мне знать что вы за банда? Я уж демонов из тайного резерва штаба не знаю? Мать вашу»;
И Филя успокоилась отвернувшись в сторону. Капрал оглядел её и позвал ещё пару сержантов и отдал распоряжение, связать её и закрыть в бронемашине, пусть станет приманкой для ящера. И тот ещё вернётся за ней. А пока выяснить какая она дочь и какого там генерала и ушёл, делать осмотр. Через час прилетел флайер на лёгкой броне и вылез полковник Крюше, что содержал такие мобильные группы от объединённого штаба и спросил у капрала, что тут случилось. Но Филе надоело сидеть в броневике и она подняла вой долбя изнутри в броню ногами, к тому она слышала шум флайера и знала этот звук.
- «Что за визг и шум на базе!?», - возмутился полковник и капрал поведал о пленнице, выдающей себя да дщерь генерала, которая палила по ним из старого диплодока. Филю вытащили на свет божий на глаз сурового начальника и тот уставился пытаясь вспомнить видел ли такую где.
- «Ну наконец-то, вы полковник Крюше, я вас помню. Вы же знаете моего отца генерала Борхарда! Я Фелистинимора его дочь по штабу кроншейдеров. Тут пропал мой проводник ящер Вилленс. Где мой отец?», -
Кажа гонор выдала Филя смотря в упор на полковника и тот, вспомнил о такой знаменитости по легендам о её победах над ящерами в кроватке. И он даже однажды её видел, но это была как-будто другая девица и он не мог её узнать. Крюше долго в неё всматривался потом махнул рукой и, -
- «Так ты обер-капитан вёл тут бой с одним ящером? Я не знаю всех ящеров по именам, но по разгрому это на ящера похоже. И где этот ящер?»;
Теперь капрал попал в замешательство, ибо должен был знать где тот, -
- «Полковник, если бы ни эта... мы бы его захватили. Но тут она подняла пальбу смешав нам все карты и он похоже ушёл. Но мы считали что огонь вели и из окрестного лесного массива и полагали, что этот вояка выдавал себя за ящера и был не один. Сейчас такая неразбериха, что...»;
Стал оправдываться капрал, но полковник нетерпеливо отмахнулся, -
- «Ты знаешь как я попал в твои начальники и получил такой чин? Когда-то и я был капралом и на фронте и за мной было пятьдесят душ. Это было при битве за Вельсхолл, вроде незначительная битва в истории войны, но я потерял почти весь состав. Зондеры рвались в атаку как черти, эти южане горячие фанатики-боевики и юркие как сам бес. Я думал что сложу там и голову и погоны и тут выскочил динозавр-рекс с правого фланга и стал разрушать атаку зондеров, отвлекая на себя. Ох, сколько они его долбили и с трёх сторон. А потом оказалось, что состава рекса уже нет в машине, а они ведут огонь отдельно. Мы отступили на более надёжные позиции. Двое суток два ящера держали свою позицию не давая зондерам покоя, их атака и инициатива на ящерах захлебнулась. Ты знаешь за всю историю у зондеров не было ни одного ящера, а тех кого они выдавали за ящеров, ничего не могли против наших настоящих монстров боя. Ящеры выигрывали именно в силу того, что были холодными парнями, а не горячими. В горячке всегда проиграешь ты, потому как потеряешь голову, а инициатива останется за ящером. Я до сих пор не могу забыть, как тогда поражался их выносливости и неуязвимости, это было как чудо господне. И я потом поднялся по службе за победу в той битве, и стал пропагандировать школу ящеров, вне самих ящеров, откуда и появились демоны. Но я не стану говорить, что это моя прямая заслуга. Только скажу, что перед настоящим ящером, даже одним – вы сопли и не более. Ящер – это особый дар божий и его не может дать ни единая школа. Искусственно создать ящера невозможно. Они уже рождаются такими. И этот феномен большая редкость. А ты не смог узнать ящера?»;
У полковника просто не было слов от тупости такого командира демонов. И тому оставалось лишь хлопать глазами, ибо сказать было нечего. Когда выращивали в специальных жестоких условиях учебных схваток демонов, то им внушали, что они могут стать круче самих ящеров и они верили в эту свою избранность. И их командиры не разуверяли их в свою непобедимость. И вот пришёл один ящер и весь этот великий гонор превратился в пустой блеф. Ибо прежде ящеры никогда не сталкивались с демонами из тайного резерва штаба. И тогда полковник стал выспрашивать о ящере у Фили и она что знала поведала про него и он теперь не мог усомниться, что эта девица и на деле может быть дочерью офицера штаба фронта. Но он знал и новых мегер из племён дикарей, они могли затмить любую штабную деву и знали военный сленг. В любом случае, она заслуживает внимания, и полковник приказал капралу беречь её, как зеница око и он пришлёт за ней особый конвой...

  Но Филю просто опять заперли в броневике приставив пару демонов в охрану снаружи. Право ей дали поесть и выпить. Но через час она опять стала долбить что хочет по нужде и будет справлять нужду там где сама сидит и тут и рвануло...
...когда распахнулась задняя створка броневика, Филя увидела моськи дикарей, помазанные полосами тёмной краски для камуфляжа. И это были девицы и какие! Она ходила среди хаоса базы и смотрела на этих мегер которые на неё внимания не обращали и ей чесалось подраться с каждой из них.
- «Где мой ящер, Вилленс!», -
Трясла Филя одну за другой мегер, но в ответ была тишина.


Рецензии