Мистическое

Посоветоваться не с кем,
Да и нужен ли совет?
Эта ночь над Петербургом...
Ах, луны белесый свет...

К платью длинному до пола
Не пристанет нынче грязь.
У дороги на пороге
Встану, не перекрестясь.

Декаденткой бледнолицей
Я по городу плыву.
Может, это только снится?
Может, это наяву?

Встану над Невой, согнувшись,
И покажет мне вода
Что-то, что домой вернувшись
Я забуду навсегда.


Рецензии
Легко и славно, по питерски.
Почти как у А.Ахматовой:
"...
От подобных оговорок
Каждый вспыхнет взор.
Я люблю тебя как сорок
Ласковых сестер!
......."

Павел Носоченко   14.09.2014 00:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Павел. :0) Стих пришел из студенческих лет, с их романтизмом и мистицизмом, увлечением Серебряным веком. Правда, тогда мне больше нравились стихи благоверного Анны Андреевны, Гумилева.

Татьяна Авлошенко 2   14.09.2014 13:30   Заявить о нарушении