На Бухло

   Прогуливалась я недавно по Невскому. Вижу - мужиченка пропитый сидит с табличкой из картона с надписью "Помогите на БУХЛО!!!"и шапкой. Поскольку я человек общительный, я решила с ним познакомиться. Подсаживаюсь рядом.
- Привет!
- Привет! Что пить будешь?
- Спасибо! Я пиво пью.
- Можно и пиво.Еще немножко посидим.
- И часто так к тебе девушки подходят?
- Да, вчера вот эта, как ее Ксения Собчак подходила. "Молодец говорит", и ящик пива принесла. Выпили мы с ней.
   Мимо проходят двое респектабельных мужчин. Заметив попрошайку:
- Вот! Молодец! Это по-честному. Не на хлеб. - И кладут в шапку пятьдесят рублей.
- Я тут по две штуки зарабатываю. - Доверительно сообщает мне мой новый знакомый.
  И переходит к активным действиям. Начинает к моим ногам прижиматься. Я встаю чтобы уйти. Тут подходит старушка - "божий одуванчик". И кладет в шапку мелочь.
- Вы знаете на что Вы положили? - Спрашиваю я.
- Тут же написано ПОМОГИТЕ! - Отвечает она.
- Написано помогите на БУХЛО! - Говорю я.
- А что такое бухло?
- Это - водка.
- Так я положила двадцать рублей на водку? Боже мой. Ну да, впрочем ладно. А почему Вы на меня ТАК смотрите?
   И начинает мне рассказывать про свою жизнь. Куда-то показывает руками. Но я ничего не слышу. Я безотрывно смотрю в ее глаза. И не вижу в них ничего, кроме безумия...





                23.10.2013


   


Рецензии
Татьяна, такие зарисовки... реальностью дышат. Весны, успехов, здоровья!!!

Соколов Юрий Михайлович   30.03.2015 15:44     Заявить о нарушении
Все так и было. И Вам, Юрий Михайлович, всего самого самого.

Татьяна Бедарева   31.03.2015 19:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.