Госслужащая

       Я сижу на лавочке с ногами. Я. Сижу на лавочке с ногами и курю. Я! И пошли они все нахер! Все, кто не сидит на лавочке с ногами – лохи. Безмозглые лохи. Они просто не умеют сидеть на лавочке с ногами. Им не хватает мозгов и смелости.  Они несвободны, у них комплексы. Они только жрут и спят, жрут и спят, жрут и спят и серут. Ненавижу.
      Еще ненавижу этих, которые сидят с ногами на других лавочках. Я вот сижу на нормальной лавочке. А они на чуханских. Сразу видно – лавочка чуханская, нет, они лезут с ногами сидеть. Козлы. Еще хуже того недоразвитого быдла, что на лавочках с ногами не сидят. У тех ещё есть шанс, разобраться чо каво, выбрать нормальную лавочку… а эти козлы уже не слезут со своих чуханских лавочек. Один раз выбрали лавку, и это пожизненно. Козлы вонючие. Так и состарятся на своих чуханских лавках. Там и подохнут, там их похоронят, там и кресты попы поставят.
       Попы вот тоже… Всё лезут везде, лезут, грузят всех. А сами в церквах прикалываться даже не дают. И Марианскую деву сожгли, за то, что земля круглая. Ненавижу. Самих попов сжигать надо. И менты с ними заодно. Менты – это вообще, демоны. Реально. Ничё, вот откроется портал, выйдут ангелы и всех ментов порубают. Ангелы живут в аниме, это такие девчонки с крыльями и мечами. Я знаю. Портал откроется, ментов порубают, козлы с лохами тоже огребутся, а меня с собой возьмут. Я чувствую это. Когда во сне летаю, чувствую, Я знаю что так и будет…
Блин, покурить не дадут, суки. Ненавижу телефоны.
- Алё, слушаю. Да, Марат Константинович, через полчаса буду. Да. Проект законопроекта у меня с собой, на флэшке. Отредактировала, По всякому. Однозначно. Да не парьтесь, Марат Константинович, всё будет чики – пики. Я чувствую. Я знаю.


Рецензии
Чики-пики.
С уважением,

Кузьма Калабашкин   22.12.2013 23:23     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию,тоси - боси.
С уважением

Группа Акм   25.12.2013 18:46   Заявить о нарушении