Необычная история о русалках

Жила я около моря черного:
В доме, где два этажа.
Хотела узнать я тайны царства подводного
И неведомая сила меня к воде повела.
Я слышала пение нежное,
Девушки пели в дали.
И, вдруг, я увидела необыкновенное:
Русалки на камне что-то говорили.
Я притаилась за большим валуном,
Чтоб не увидели они меня.
И стала слушать я про их дом:
Подводная жизнь привлекала меня.
Я смотрела на их прекрасные хвосты,
Необычных морских цветов,
А какие длинные их волосы!
А кожа, словно из розы лепестков.
На них было много украшений:
Ожерелья, кольца и браслеты,
Разной масти и переплетений,
Необычных цветов, как рассветы!
На прекрасных их головах,
Диадемы с сапфирами сияли,
И вдруг я почувствовала страх:
Они меня увидали.
Одна русалка с синим хвостом
К себе меня рукой поманила,
И я подчинившись, пошла, оглядываясь кругом,
А она за мной следила.
Как только к ней я подошла
И робко на нее взглянула,
Она за руку меня взяла,
И на ушко тихонько шепнула:
"Если хочешь с нами быть,
Откажись от жизни прежней,
Будешь с нами в море жить,
Будешь безмятежной"
Я удивилась этим словам,
Посмотрела на же лицо,
Но по ее невинным синим глазам,
Поняла, что это не вранье.
Я всегда мечтала быть русалкой,
С дельфинами плавать на перегонки,
Хвостом заедаться с белой чайкой,
И слушать маяков звонки.
Так близко шанс исполнить мечту,
И я не упустила его,
Сказав:"Я с вами плыву"
Исполнилось волшебство.
Все кругом закружилось, и я упала на песок,
А когда очнулась не поверила глазам своим,
У меня был хвостик золотой, с ним играл ветерок,
А длинные волосы...их цвет не отразим.
Они так же смотрели с удивлением,
Ведь хвост мой золотой,
Не описать даже стихотворением.
Он был как солнцем залитой.
Мы любовались на закат,
А после в воду прыгнули,
Мы плыли, слыша звонкий такт,
А остальные нам завидовали.
Мы проплывали ярких рыб,
Ракушек с жемчугами,
Уворачивались от огромных глыб,
И в глубине исчезали...
(продолжение следует)


Рецензии