Урод

-Здравствуйте, меня зовут Лика, я представляю агентство «Позитив+» и по договоренности с вашим руководством проведу с вашим дружным коллективом небольшой пси – тренинг.
-Итак, всем удобно? Тогда начнем. Я буду задавать вопросы – вы отвечать. Старайтесь отвечать как можно интересней, красочней, ярче.
-Готовы? Приступаем. Внимание, вопрос: «Какая погода вам нравится?»
-Ну, смелее! Вот вы, давайте!
-Ну мне нравится...
-Представьтесь, пожалуйста.
-Анжела, менеджер. В общем, мне нравится, когда солнце, море, пальмы.
-Хорошо, Анжела, продолжайте.
-Ну, все.
-Спасибо, Анжела.
- Теперь вы.
-Марина, торговый представитель. Я люблю солнечный зимний день, иней на деревьях, ну, типа, рождественские каникулы.
-Мороз и солнце – день чудесный! Любите кататься на сноуборде?
-Обожаю!
-Отлично, Марина, кто следующий? Давайте, давайте, активней!
-Галина, программист.  Мне нравится ранней осенью  пройтись по лесу, пошуршать  опавшей листвой, полюбоваться оттенками желтого и оранжевого, проводить птиц...
-Побольше позитива, Галина! Рано вам собирать грибы, не думали купить квадроцикл? Погонять по осеннему лесу с ветерком. А?
-Подумаю об этом.
-Замечательно, удачи вам, Галя.
-Что то у нас мужчины помалкивают. Мужчины. Ау.
-Антон, водитель. Ну, я люблю погонять по ночному городу, вот.
-В какое время года?
-А по барабану, лишь бы трасса пустая, и топи до упора.
-Молодец, Антон, так держать, мне нравится ваш оптимизм.
-Мне тоже.
-Теперь послушаем вас.
-Можно я не буду отвечать на вопрос?
-Расслабьтесь, Нельзя быть таким зажатым. Будьте собой. Ваши  друзья на вас смотрят. Давай!
-Ну, хорошо. Я попробую.
-Дмитрий, дизайнер. С некоторых пор я заметил, что совершенно равнодушен к различным проявлениям красоты в природе, вроде первого снега, летнего дождя и весенней капели.  Закаты и рассветы тоже меня не волнуют. Да и моя персона их, судя по всему, не интересует. Красивые явления, как бы замкнуты сами на себе, поглощены собственной красой и величием. До меня им нет никакого дела. Я, конечно, не пытаюсь персонифицировать климатические явления, но все же, восторгаясь тем или иным видом, чувствуешь потребность в некоторой взаимности.
-Дмитрий, спасибо.
-Подождите. Это не все. И так, те состояниям природы, которые мы называем красивыми, к нам самим индифферентны.  Неравнодушны же к нам явления природы совсем другого толка. Вьюга, гроза, шторм, мороз настойчиво проникают в нашу жизнь, Пытаются добраться до нашей сердцевины, что ли.  Вступают с нами в непосредственный контакт. Отчего так? Возможно, срабатывает принцип адекватности. Это значит,
-Дима, конкретней, пожалуйста.
-Это значит, что это наш уровень. В общем, я предпочитаю середину ноября, Пустые силуэты деревьев на фоне  серого неба, под ногами холодная грязь, дует промозглый ветер, сыпется редкий снег, мелкий и желтый, как стиральный порошок.
-Дмитрий!
 Я пытаюсь закурить на ветру, пальцы замерзли, огонек гаснет, но я счастлив. Я не одинок, со мною холод, снег и ветер. Этой погоде есть до меня дело! Это мои попутчики, я их заслужил на своем жизненном пути. Суровые, но мои! А все эти розовые воскаты, лазурные небеса, теплые песочки, вся эта попса не принадлежит человеку. Это витрина. Это дается ему авансом. Незаслуженно. За весь этот пустой, безучастный комфорт придется заплатить сполна. Потом.  А сейчас, получите: середина ноября, ветер, слякоть, гололед – вот наш уровень, вот наше место, вот погода, которую заслуживает человек! Именно на такое ненастье выгнал Господь из рая Адама и Еву! Dixi. Я все сказал.
-Так, так, так. Хорошо. Все свободны, кроме Дмитрия. Дима, подождите меня пожалуйста здесь, мне сейчас нужно выйти, позвонить. Ни куда не уходите.
-Анжел, ты чё, тоже danon предпочитаешь?
-Ага, с зеленым яблоком.
-А я с земляникой обожаю.
-Марин, смотри, это кто?
-Вон тот в adidase начальник охраны, а этих в камуфляже – первый раз вижу.
-Куда это они Димаса повели, смотри, смотри - в наручниках.
-Хрен знает, довыёживался.
-Да. Димас тот еще гонщик.
-Аву мою высмеял, урод.


Рецензии