Мысли в тишине

В тишине очень хорошо думается….
Да, да, не удивляйтесь. Есть такое слово – тишина.
Тишина – это когда отсутствует отупление телевизором. Нет радио и телефона. Стук колес неожиданно не слышен. И матершины в окна и вокруг просто нет. Нет всего этого. Тихо.
То есть звуки есть, но они не раздражают. Потому как естественны. На расстоянии. И в гармонии с тобой.
- М-да. Ибо почти все, что от ежедневной активности «человека культурного» - во вред!
- Ты сам до этого дошел, я не подсказывала.

Тишина может застигнуть везде. И везде думается хорошо. Не мелочно и не о работе (будь она… на работе!), а сочно, масштабно.
Впрочем….
Да и масштабы у всех свои. Люди же разные.


- О чем думаешь в тишине?

- А она есть? Я мечтаю о ней. Все время среди людей, среди их вопросов, проблем…. У меня нет тишины.
- Даже во сне?
- Его мало. И во сне я сплю. Просто сплю. Без сновидений.
- Бедный, - искренне пожалела она. – Эта должность…. Она забирает тебя у тебя! Как можно жить, чтобы не было снов?!


- О работе.
- Ну, а кроме работы? Работа не в счет. Кроме нее - о чем твои мысли?
- О коллекции.
- О коллекции?! Но она – та же работа...
Он поправил свой шарф...


- О Боге.
- О том, есть ли он?
- Ни о чем конкретном. Вообще стараюсь «выключать» голову. В тишине я молюсь.
- Но молитва – отражение мыслей.
- Не совсем, - мягко ей возразил. - Это несколько иная категория….


- О сексе.
- И все?
- Все.
- Странно…. Только одна тема…. Ты же «крутой дядька», делами ворочаешь….
Он промолчал.


- Обо всем. Единого ответа нет.
- Единого и не должно быть…
- О семье. О родителях. О себе самом: что будет? О своих женщинах…. О многом.


- Ни о чем. Я в ней не думаю, я в ней живу. Почти всегда. Не люблю города и когда много людей.
- Неужели ни о чем не думаешь? Совсем-совсем?
Он улыбается.
- Для мыслей есть специальные люди. Они считают и думают…. А я…. Одна все же есть: смотрю на море и думаю – жизнь удалась! Представляете?
Oна рассмеялась.


- О чем думаешь в тишине?
- А ты?
- Хм… Я первая спросила.
- А я мужчина.
- М-да, аргумент бронебойный.
- Так о чем?
- О тебе. И о нас. И о том…
Он не дал договорить. Поцеловал глаза, нос, губы….
И из головы напрочь вылетели слова и все мысли.





© Елена Раду,  http://raduga-es.livejournal.com/
Москва, 2010г.


Рецензии