За день до конца света

     В комнату из окна струился мягкий радужный свет.  В глубоком воздушном кресле сидел белокурый молодой мужчина. Он был одет в серебристый, облегающий фигуру костюм. Его правильные черты лица были немного искажены, а большие голубые глаза задумчиво смотрели на предмет,  похожий на мерцающий кристалл, парящий над прозрачным столом. Это было хранилище информации о посещении  планеты Земля. 
-Что делать?- думал он.
Завтра на вселенской ассамблее ему предстоит  вынести  вердикт о дальнейшем существовании человеческой цивилизации.
Задача была не из лёгких.  Сомнения не покидали его разум. Он приблизил к себе кристалл и погрузился в излучаемую информацию о землянах.  Завтра я должен вынести решение, от которого будет зависеть жизнь целой планеты.  От этого ему стало как-то не по себе. Неожиданно для себя он вдруг понял, что ему надо делать. Решительно встал и шагнул к проёму в комнате.
Затем отправился в ангар, где сел в ярко светящийся звездолёт-шар и задал маршрут – планета Земля.
     Кирилл сидел за столом, изучая книги древних писателей, делая в блокноте какие-то пометки. Была глубокая осень, снег ещё не выпал и лишь только ветер, посвистывая, гонял по дорогам засохшие листья. Было уже достаточно поздно, но Кириллу почему-то не спалось. Он с интересом изучал имена богов в древней религии. Как их почитали и поклонялись им. Кирилл был ярым сторонником палеоконтакта. Он  был совершенно уверен в том, что существует инопланетный разум, и контакт с ним обязательно, когда ни-будь состоится. И что боги – это инопланетные существа с других миров, прилетавшие когда-то на Землю.
     Вдруг, он услышал легкий шорох и  оглянулся. Перед ним стоял красивый человек в серебристом костюме.
- Не пугайтесь?
Слов, Кирилл, конечно, не услышал, но понял, о чём он говорит.
-  Кто Вы?-  спросил удивлённо Кирилл, не веря своим глазам. И как это не странно, но он совсем не испугался.
- Меня зовут Рэт.  Я с планеты Альтаир.
- Вы инопланетянин?
- Да. Я представитель внеземной цивилизации.
- А что это за планета и где она находится?
- Она очень далеко от вас. В несколько тысяч световых лет.
- Как любопытно,- произнёс Кирилл и растерялся.
- Я хочу Вас пригласить прогуляться по нашей планете. Вы согласны?
- Я с удовольствием. Я давно мечтал об этой встрече. Вы даже не представляете насколько я рад нашей встрече. Ведь я всегда знал, что рано или поздно это случится.
- Это очень хорошо. Тогда вперёд, к звёздам?
Кирилл не понял, как он очутился на земле. Перед ними стоял весь сверкающий шар, похожий на НЛО.
Они вошли в него, опустились в мягкие кресла и в этот момент он отключился, как будто провалился в какое-то небытие. Через некоторое время Рэт открыл дверцу звездолёта и пригласил Кирилла к выходу.
- И я могу просто так выйти?- спросил Кирилл.
- Не беспокойтесь, здешняя атмосфера для Вас совсем не опасна.
Кирилл вышел, с любопытством оглядываясь по сторонам.
Они стояли на берегу океана. Вода искрилась и сверкала, словно бисер. Его волны неторопливо ласкали белоснежный песок. Три огромных диска, вероятно спутника этой планеты, излучали радужный свет. Необычная растительность отражала этот свет, и он переливался в воздухе, как наше северное сияние.
- Боже, какая красота,- вымолвил Кирилл.
- Вам нравится?
- Ещё как.
Кирилл, наконец, оторвал  свой взгляд от увиденного ландшафта  и посмотрел гостю в глаза.
- Могу я спросить  Вас, зачем я здесь?  Не думаю, что я очутился здесь ради прогулки?
- Чуть позже, Вы узнаете, а сейчас только поясню. Мы не зря выбрали именно Вас, как одного из незаурядных представителей земной цивилизации. Ваши труды о развитии человечества нам хорошо известны и эти и другие знания пригодятся Вам в дальнейшей миссии.
Кирилл нахмурил брови и насторожено спросил:
- Я могу узнать какой?
- Я же Вам сказал, об этом чуть позже.
Рэт провёл Кирилла в необычное помещение. В нём практически отсутствовала мебель. Комната была очень светлой, безупречно чистой с большими картинами на стенах. На картинах были изображены непонятные символы.
Рэт пригласил Кирилла сесть в кресло. Оно было очень мягким и уютным, и Кирилл сразу расслабился, и как ему показалось, погрузился в сон. Когда он очнулся, Рэта рядом не было, а  на прозрачном столике стояла еда и красноватый напиток.
Кирилл поначалу даже побоялся отведать эту пищу, но потом решился и попробовал. Еда была вкусной, а напиток просто нектар.
В комнату вошёл Рэт.
- Приятного аппетита.
- Большое спасибо, очень вкусно,- сказал Кирилл.
- Рад, что Вам понравилось.
Он сел рядом в такое же уютное кресло и как-то неожиданно для Кирилла спросил:
- Почему вы люди не любите друг друга так, как Вам завещал Создатель?
Кирилл немного опешил от такого вопроса и задумался. Действительно почему.
-  Думаю дело в том, что мы все очень  разные, и не смотря на то, что любовь заложена нам генетикой, нас что-то или кто-то заставляет воевать?  Наша ли в этом вина?
- Но вам же был дан Создателем  выбор?
- Может быть, поэтому мы и убиваем друг друга, что нам дан выбор?
Рэт перевел свой взгляд на окно. Взял в руку предмет похожий на пульт и свежий воздух ворвался в помещение. Радужное сияние засветилось в проеме.
- Вы считаете, что Создатель  ошибся, предоставив вам выбор?
- Ну, да, я  допускаю такую версию.
У Рэта на лице появилась саркастическая улыбка.
- Зря Вы улыбаетесь,- поспешил оправдаться Кирилл.
- Ах, Земляне, какие же вы ещё не совершенные, Создатель никогда не ошибается.
- Значит тогда выходит, что создавая нас, он знал, что всё будет именно так?
- Хм….. Возможно, что так.
- Вы не говорите утвердительно.
- Я это делаю намеренно.
-  Но, почему Вы меня тогда об этом спрашиваете?  Думаю, что Вам известно куда больше, чем мне?
Рэт повернул голову и внимательно посмотрел на Кирилла.
- Я уже получил от Вас нужную мне информацию.
- Выходит, что Вы меня использовали, как подопытный материал?
- Зачем же, в этом нет необходимости, у Вас другая миссия.
- Вы мне уже говорили об этом? В чём же она заключается?
- Вы потом сами всё узнаете.
Рэт встал с кресла, повернулся к Кириллу.
- Вам пора на Землю.
- Но я же ничего о вас не узнал,- с негодованием чуть ли не закричал Кирилл.
- Вы узнали ровно столько, сколько Вам надо знать, а дальше всё будет зависеть от Вас.
Я Вам ещё раз напоминаю, что у Вас особая миссия, о которой Вы узнаете у себя на Земле.
- Каким образом?- взволнованно спросил Кирилл.
- Через Ваш мозг.
- Через мозг?- переспросил Кирилл.
- Да, Вы всё правильно поняли. Мы Вам пошлём нужную информацию.
- Зачем это нужно?
- Для того, что бы человечество не обрекло себя на верную гибель.
- Но что могу сделать я?- в отчаянии спросил Кирилл.
- Иногда одному человеку удаётся сделать гораздо больше, чем тысячам людей. Возьмите, к примеру, такие личности, как Гитлер, Ленин, Спартак.
- Хорошую же участь Вы мне уготовили.
- Возможно это один из выходов – исправить с Вашей помощью земную цивилизацию и уберечь ее от самоуничтожения.
Они снова очутились возле сверкающего шара.
- Завтра созывается вселенская ассамблея. Будут решаться много вопросов. Вопрос о существовании планеты Земля будет стоять очень остро и если он решится в  пользу землян, то Вам будет оказана вселенская помощь в осуществлении возложенной мною на Вас миссии. В противном случае свершится предсказание древних Майя, и Ваша цивилизация прекратит свое существование. Прощайте Кирилл и помните, что мы всегда с Вами, но ответственность лежит на Вас.
Кирилл открыл глаза. За окном уже рассвело. Он лежал на своей кровати и не мог решить, что это с ним было: сон или явь. Голова жутко болела. Сердце тревожно билось. Он встал, подошёл к столу и посмотрел на календарь. На календаре стояла дата - двенадцатое декабря две тысячи двенадцатого года. Конец света не наступил и Кирилл подумал: «Неужели действительно на меня возложена миссия по спасению человечества?»


Рецензии