Вам письмо

Здравствуй!
Пишу тебе, представляя, что ты рядом. Немного слева и чуть за моим плечом. От этого так уютно. Тепло. Потому что есть на кого опереться, потому что это ты, и отвечаешь мне вниманием и заботой.
Конечно, все это я лишь пока представляю, но ты же знаешь, моему воображению нет предела. Поэтому вижу тебя и чувствую каждой своей клеточкой, каждым волосом...
- Здравствуй!
- Привет.
С высоты своего роста наклоняешься ко мне и повторяешь на ушко: «Привет!».
Ты выше меня. Особенно я это чувствую, когда не на каблуках. Тогда ты намного выше меня. Но это все равно. Знаешь почему? Потому что ты - за моим плечом, точнее, ты сам — мое плечо. И рад, что я рядом. Что с тобой. И я рада. Что рядом и с тобой... Радость — это хорошо!
Да, радость - это хорошо...
Сегодня ты мне приснился. Весьма метафорически. Наверное, подсознание решило, что так будет более доходчиво для меня, через образы...
Образ, к слову, был весьма на контрасте с тобой. В жизни ты высокий, а во сне оказался на одном уровне со мной. Чуть старше меня по возрасту, а во сне был далеко в годах. И голос. Мне запомнился голос.
«Лена», - сказал мне во сне, - «ты знаешь...».
И почему-то моя голова оказалась родной на твоей груди. И мы за невысоким столиком черного дерева. Рядом мальчик... Подросток уже.
Меня удивило, что ты назвал меня по имени. И так тепло. А ты сказал, что даже если не показываешь вида, знаешь, как меня зовут. И именно по имени с сегодняшнего дня будешь всегда ко мне обращаться... Не по фамилии, не безлично, а по имени. Потому что так — правильно...
Странный сон.
Тем более странный, что ты и тот человек из сна - оба реальны. Его я видела в жизни. И он ни на йоту не отличался от того, кто приснился. Только голос был не его, и фразы не его...
А тебя... в жизни я тебя никогда не видела. Соответственно, не знаю.
Единственное, что у вас было общим — это имя. Вас зовут одинаковым именем.
И имя это... твое.
И поэтому я пишу тебе, и говорю: «Здравствуй!».
А ты мне на ушко: «Привет, Лена!».



2010г.


Рецензии