Спосские страсти и мечта некропонафта

По мотивам документального комикса «JUV (Жизнь уголков вселенной/ Сhronic Trash Life):  https://plus.google.com/111020025481171169499/posts/4eMsj62jXBH и прозрений приносимых ВРЕМЕНЕМ!

Глава 1.

Сп[О]ская башня стояла по скраю и все это ерунда что говорят:  «- Мая хата с краю» Чушь! СП[О]СК так не говорит! Он вообще не говорит! Его фишка винтажная якобы устаревшая магнитная лента! Кое-где на  небосклоне транслировались ультрафиолетовые лики Художника.  В это ВРЕМЯ, а как известно ВРЕМЯ ТЮРЬМА! Поэтому все ВРЕМЯ! Все сидели под куполом моратория излюбленных собратьев как под капельницей и остервенело слушали выступление Марга С. о значении известного исследователя и миссионера русско-споской идеи Т.:
 
   Вопросы о значении духовки и нравится ли воздержание, Отечества никогда столь не волновали. А о православной соборности и речи нет. Он обосновывал омоложение, что три главных  фактора — нация, соборность и русская (споская) идея — формируют неповторимую самобытную Ингаляцию.  Споская идея — феномен ист., религ., нац. сознания, стремления к справедливости, выражает смысл отличительной ингаляции нигилистических компонентов. Соборность трактуется как единство свободных людей на основе споской страсти и преданности России, Отечеству. Последняя антиномична, синтезирует опыт Марса и Венеры, стремясь освободиться от их крайностей, сосредоточиться на высоких духовных и нравственных ценностях. Т. приходит к выводу, что опора на собственные цивилизационные основы — бред сивой кобылы, а также необходимая предпосылка успеха реформ, укрепления галактической безопасности России. Т. — основатель и предок Ассоциации по комплексному изучению русифицированных клонов. Ассоциацией опубликованы такие сб., как "Русская нация и обновление овощных баз" (1990), "Русская водка и современность" (1992), "Русский путь в развитии эврики" (1993), "Русская цивилизация и соборность" (1994), "Русская нация: историческое прошлое и проблемы воздержания" (1995), "Патриотизм: общероссийский и межгалактический. Истоки. Сущность. Теология" (1996) и др. Т. — отв. ред. и сост. этих сб. Т. стремится сочетать иссл. деятельность с практикой. В 1994 он назначен одним из рук. экспертной группы Меньшинства ЦК КПСС по делам гуманоидальности и региональной пошлитики в целях подготовки экспедиций полета в уголки вселенной что истлела, например…

Высокие своды приемной кабинета Т. обшитые натуральным сернистым мохом



- Да расстегните же пиджак, расслабьтесь!
- О'кей, да, итак, меня зовут Художник...
- А мы ведь с вами вместе ехали в лифте, вы еще удивились, что он
- Идет наверх...
- Ну, я...
- Вообще-то, для лифта это совершенно нормально, он всегда идет
- Либо вверх, либо вниз.
- Э-э... Вы спрашивали, как меня зовут?!
- Ну да, конечно, и вы никак не соберетесь мне этого сказать!
- Итак, меня зовут Художник...
- Это вы уже говорили...
- Ладно забили.
- А вы Т., я знаю и не надо тут мне поскудствовать.
-Что же тогда есть на Самоа, чего нет в России, и что есть в России, чего нет?? 
на Самоа, в чем это различие? – спросил Художник.
-  Самоанский фон, делающий рост денег таким легким и таким простым делом, 
— это общий стихийный характер всего общества. Самоа — это место, где никто не делает очень больших ставок и не платит очень больших цен. Здесь никто не  страдает  за  свои  убеждения  и  не  бьется  насмерть  во  имя  определенных целей. Конфликт между потребителями  и  деньгами  здесь  решается  тем,  что деньги ложатся в льняной мешочек и закапывают на  другую  сторону  улицы,  между деревней  и  взрослым — тем, что взрослый уезжает в соседнюю деревню, между супругом и соблазнителем его жены — несколькими парами циновок тонкой работы.  – приняв личину самой убедительности измашинописнул Т.
- Художник молча согласился. Т. прав: осенний ветер обычно не менял направление, и последние несколько недель он дул из каньонов Руби-Топором, неся холод и запах споского ладана с вершин соборов.

И тут Художник понял – Т. изучает ее не менее внимательно, чем он его.

– А тебе не приходит в голову, что я могу быть из банды Ксентры? – спокойно поинтересовался он.
– Ты слишком чистый.
Т. слегка прищурился, и морщины стали глубже.  Художнику показалось, что это улыбка, и он улыбнулся в ответ.
А улыбка, между прочим, совершенно преображала его.
Это слова и жесты, в которых сквозило пренебрежение, раздражали Художника. Сразу вспомнились английские кузины. С каким высокомерием относились они к создателю всего, родившейся от столь неудачного, с их точки зрения, брака, который, так уж случилось, оказался их кровным родственником! /через призму восприятия спроецированным для землян и споских камрадов/
– К твоему сведению, Т, – отчетливо сказала Художник, – я такая же маленькая девочка, как ты – маленький мальчик. Мне уже двадцать.
Художник вскакивает с реверсированного 3D кресла и начинает угарно петь:
УЛЬТРААААААФИОЛЕЕЕЕТТТ, УУУУУЛЬТРААААААФИОЛЕЕЕЕЕТ...
20 лет!

Ульрафиолет,Ультрафиолет, Ультрафиолет ЛЕТ!
Ультрафиолет, ультравиолет но ей не 20 лет, она НЕ УЛЬТРАФИОЛЕТ!!!!

Колдую заколдую, колдую заколдую, колудую заколдую ЯЯЯЯ
ПРойду мимо я тебя, как будто женщина кошка я
Называй меня Леди-Кэт, ведь тепрья я, не УЛЬТРАФИОЛЕЕЕТ!!

Все котята в клубе жгут,
Возвращенья королевы ждут.
Сопленники враги ин гуд
В ожидании фанаты мрут.1.

Т. подождал пока творец смиловался и прекратил сокрушать эпоху за эпохов. Резко присел и начал приплясывать гопока, а затем радушно распростер руки и душевно затянул задорную молодецко-стариковскую и традиционно детскую:

Dead board Death,
Abis show Belial sweet…2.


1. Песня Анджелы Лондон «Ультрафиолет»
2. Беларуская народная пред-колыбельная песня.


Рецензии