Принцесса и принц

Я создал королевство грёз
В сознании своём,
В нём парки есть из алых роз
И есть озёра в нём.

В озёрах лебеди живут
И рыбы много там,
Цикады песни мне поют
В траве по вечерам.

Там небо звёздное горит,
Мерцая надо мной,
А воздух свежестью пьянит,
Как раннею весной.

И в королевстве тайных грёз
Принцесса есть одна,
Среди озёр и алых роз
Задумчива она.

Её не радует восход
И аромат цветов,
Она давно уже живёт
В плену туманных снов.

Ей снится принц из царства грёз
С улыбкой на устах,
Вокруг него кусты из роз
И звёзды в небесах.

Моя принцесса влюблена
И пусть неясен сон,
Почти уверена она,
Что принц в неё влюблён.

Я принца видеть не хочу,
Сержусь, гоню из снов,
Вот он уходит, я молчу,
А он приходит вновь.

Они встречаются тайком
Среди кустов из роз,
Мои слова им нипочём,
Не слушают угроз.

Моя принцесса из себя
Красива и умна,
Но обо мне, его любя,
Не думает она.


Рецензии