Подарок

- Хочешь, я подарю тебе город?
- Мир интереснее одного города.
- Ты говоришь... о планете?
- Имя которой...
- ...Земля?
Она улыбнулась.
Он встал. Подошел к окну и посмотрел на ночные огни где-то там внизу. Постоял минуту, затем повернулся к ней.
- Я подарю тебе небо.
- Оно и так мое. Всего лишь руку вверх, и небо на моей ладони.
Он промолчал. Потом улыбнулся.
- Но мне хочется подарить тебе что-то. Скажи, что ты хочешь?
- И ты это подаришь?
- Да.
Она внимательно посмотрела ему прямо в глаза.
- Похоже, и правда, ты хочешь сделать мне приятное. Ну, что же. Мой подарок - это...
Вспышка фотоаппарата не дала ей продолжить.
- Как они сюда попали? Охрана!
Она рассмеялась.
- Поужинать спокойно не дают... Идем отсюда.
- А подарок? Ты не назвала.
- Подойди. Скажу на ушко, чтобы никто больше не слышал.
Он подошел. Наклонился с высоты своего роста.
И она ему... сказала...



2010г.


Рецензии