Маме

Тебя не стало, но осталось
вокруг немного доброты
и мудрости твоей досталось,
как будто бы вселилась ты
в меня, в соседей, в сына, в брата
и все отдала, чем богата
была сама,
и все осталось -
к чему стремилась,
что нажила,
что берегла и сохраняла,
что сердцем щедрым раздарила,
и ни крупинки не пропало.
Тебя не стало,
но осталась
ты в сердце болью, острой раной
и сын я твой неблагодарный
в текучке, в суете проклятой
не замечал, какой богатой ты
жила жизнью...
Тебя не стало
 -Ты осталась.


Рецензии
папе

тебя не стало - ты остался
в вещах, что вновь беру я в руки...

вот ледоруб - он мне достался
как вечный спутник твой в разлуке.

я с ним хочу пройти с тобою,
тот путь что не был вместе пройден,
к твоим подняться перевалам
и покорить иные кручи.

вот деревянные качели,
что смастерили мы с тобою -
и я на них взлетал к фрамуге
мечтая стать, как дед, героем...

вот допотопный "Курс дебютов",
я по нему с тобой сражался
и бил ферзя свой ладьею,
когда ты чудом зазевался...

...постой, бессоница, не трожь
тех струн,которых ты касался -
воспоминания- не ложь...
тебя не стало...ты остался!

Крысик   12.03.2014 01:58     Заявить о нарушении