В. А. Смирнову

Юнцом зеленым с восхищеньем,
глядя на горные вершины,
мечтал о гордых восхожденьях
в уютной зелени долины.
Но он сказал:
«Пора настала!»
и показал
пути начало.
Мы шли дорогой
каменистой
и как ногой
мне становиться,
и как за выступ лучше браться,
он говорил, чтоб не сорваться
и к цели чтоб быстрей добраться.
За шагом шаг, и с каждым шагом
все тверже поступь становилась,
уменья набирал, отваги
и мышцы наливались силой.
Я шел за ним наверх по склону,
мы споро шли - без остановки.
Но вот, - обидой как-то тронут,
я отцепил его веревку.
Потом я шел уже с другими
и сам искал свою дорогу,
и жил идеями своими,
но только, все равно, немного
мне жаль, - не все залечит время, -
я свой порыв не соизмерил –
всегда в долгу мы перед теми,
кто первый как-то в нас, поверил!
А про себя, я точно знаю,
веду я вечный спор в двух лицах –
с ним каждый шаг соизмеряю, чтоб утвердиться...


Рецензии