К Мирике, на чаек. 147

Начало цикла -  http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

«Лучшее украшение девушки – это скромность и прозрачное платьице.» Евгений Шварц.


                ***


Сидят шатенка и блондинка.
Шатенка говорит:
- Займемся нашим любимым делом,- будем тренировать мозги.
Читает вопрос из кроссворда :»Что дает корова?»  - Первая буква «М», предпоследняя – «К»
- Я знаю, я-знаю!
Блондинка захлопала в ладоши,- Это Морковка!

Шатенка удивленно смотрит на подругу:
- Почему морковка?
- Ну, помнишь, мы вчера ходили на базар?
-Ну?
- И я у продавщицы попросила редьку?
- Ну и ?
- А эта корова дала мне морковку! Так что пиши – морковка!

               
                ***


Шатенка и блондинка – в картинной галерее. Ходят с умным видом от картины к картине. Выставлены работы современных художников в стиле … непонятного народу современного абстракционизма.

Блондинка остановилась напротив очередного загадочного полотна и, щуря глаза, как будто это может помочь мозгу воспринять непознанные глубины тонкостей современной живописи, вопрошает у подруги:
- Что же это за загадочный шифр?

Рядом  медленно проходит молодой, интересный мужчина. Шатенка, желая произвести впечатление, быстро прочитывает имя художника, обозначенное под картиной, ошибается
и. с умным видом:
- Ты что, не знаешь разве? Это же ( заикаясь, произносит имя художника)….У него здесь зашифрован образ шикарного молодого самца. Можно сказать. – эталона всего мужского племени.
Блондинка, тоже желая отличиться:
- Ха, тоже мне… И не такой он уж и шикарный, раз его зарисовали!


                ***


- Девушка, разрешите я вас за грудь ущипну.

- Отстаньте, хам!
- Девушка, я вам 1000 рублей дам!
- Пошел вон!
- Пять тысяч дам!
- Сказано - пошел вон, придурок!
- Ну хорошо! Десять тысяч - и один раз за грудь ущипну.
- Ладно.
Зашли в подъезд, девушка сняла лифчик, молодой человек прижался щекой к одной груди, гладит другую.
- Ну а щипать-то когда будете?
- Я честный человек, девушка: денег нет - щипать не буду!


Продолжение - http://www.proza.ru/2013/10/24/7


Рецензии
Честность молодого человека приятно поразила!

С теплом!

Татьяна Гутова   23.10.2013 14:43     Заявить о нарушении
Да, таким особям, обычно поражаешься...
:-)

Мирика Родионова   24.10.2013 00:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.