Осень

Листья шуршат под ногами,
КружАт над моей головой,
Золотыми ложатся коврами
Ранней осенней порой.

Рядом с «золотом» - яркий багрянец
На листочках  зелёных – с отливом глянец.
Я чудное вижу виденье:
Земли и солнышка творенье.

Спасибо, природа родная!
Даруешь ты мне красоту
Простого земного рая,
Заполняя в душе пустоту!


Рецензии
Вынужден Вас огорчить: стихи Вам не удаются. Из тех, что я прочитал, нет ни одного, к которому не было у меня замечаний. Если рифма еще более-менее встречается, то за ритмом, стилем и размерностью строк Вы совершенно не следите. А одного только содержания, пусть и идущего от сердца, мало для создания стиха. Хотите заниматься поэзией - учитесь; на портале СТИХИ.РУ есть хорошие пособия по написанию стихов. Будьте строже к своему творчеству: стоит ли показывать читателям недоработанное и некачественное. Показать плохо написанное произведение равносильно появлению на людях в неряшливой или грязной одежде. Читатели ведь судят об авторе по его работам.
С добрыми пожеланиями!

Николай Елисеев   29.11.2015 20:51     Заявить о нарушении
Ну, Николай, Вы прямо "разбомбили" меня в пух и в прах.
Ой, согласна, согласна, согласна: ни ритма, ни стиля, не размерности строк, да и с рифмой, зачастую, не всё в порядке.
Учиться - уже поздно, а в голове почему-то иногда "рождаются и рождаются" строчки, выплёскивающиеся (раньше) на бумагу, а теперь на монитор. И что с этим делать?
Не печатать, не выставлять?!
А потом подумала: да этот портал и создан для таких, как я, не знающих правил написания, но пишущих сердцем и душой - пусть будут!
Настоящие писатели и поэты здесь всё равно не печатаются, а мы - простые грешные - ну почему бы не поделиться своими мыслями с такими же страждущими?
На звание поэта ни в коем разе не претендую. Попытки что-либо менять - к хорошему не привели, поняла, что учиться нужно будучи молодым, но никак не в уже престарелом возрасте.
За критику спасибо. Правда, не очень приятно, когда твои сокровенные мысли сравнивают с грязным бельём..., но что поделаешь, у каждого свой уровень воспитанности и деликатности.
Спасибо и за такое большое количество прочтений моих "опусов", правда, не столько за прочтение, сколько за "проскакивание" по ним (сужу по времени, отведённому на каждое из них).
Всего Вам хорошего!
И как можно бОльшего попадания на странички пишущей "братии", не раздражающих, а удовлетворяющих Ваш профессиональный взгляд на их произведения.

Людмила Калачева   30.11.2015 06:18   Заявить о нарушении
Учиться никогда не поздно. Я, мягко говоря, уже довольно взрослый, но по просьбе начальства получаю в настоящее время 2-е высшее образование. И еще - насчет качества. Прежде чем написать и опубликовать свой первый рассказ (Я приеду, мама!), я несколько лет сотрудничал с газетой. Только набравшись опыта и кое-чему научившись в литературе, поняв, что могу предложить читателям нечто интересное и довольно качественное, написал свое первое художественное произведение. Иногда, на хороших эмоциях, пишу стихи. Но опубликовал только те из них, за которые мне не приходится краснеть. Конечно, чтобы произведение получилось качественным, надо потрудиться. Не зря ведь у многих народов есть поговорки, похожие вот на эту: "Старайся все делать хорошо. А плохо и без старанья получится". Желаю и Вам постараться, чтобы и Ваши произведения получали только хорошие отзывы от читателей!
С Уважением,

Николай Елисеев   30.11.2015 22:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.