не верьте в пьяный бред

сия история была услышана мною под два литра коньяка у случайно-редкого собутыльника,
передумана и переделана мною уже с незначительными дополнениями,
Итак, мы пьем да гутарим про жисть , бубонит телек, какое-то шоу типа
 "обсос ситуёвины"...
 далее веду речь от первого лица, пока




Я ржунимагу от высказываний "ОН ПОПАл в секту - труби во все трубы созывай всех знакомых - выручай!" Бли-ииинъ.
 Не могу спокойно. Блин Блин!! На фиг!!! Что такое секта? Вы знаете? Я вот пару раз бывал в таких ситуациях когда  треть знакомых или родственников могли бы про меня сказать: он попал в секту!!! УУУ-ААА! Ржунимагу!
Секта блин! Просто не могу. Ну а теперь спокойно.

Началось все давно, лет 18 назад. Влюбился. В родственницу 4 колена, одной фамилии.... мне 17, родители - против  естессно. Уточню, не просто влюбился, с высоты прожитых  18 лет, а меня счас можно величать мужиком 35 лет :( !!! МОГУ ТОЧНО СКАЗАТЬ это была единственная любовь всей моей жизни! Да, - если  Психологи, то не рвите, она  была не первой моей  женщиной,и влюблялся до этого я часто. Дело в отношениях, такого, даже приблизительно похожего просто не было. Но это к слову - чтоб полная картина была
Итак, середина 90-х, рабочая семья из 4 человек, старший сын 17 годиков.
Вопрос: как заставить нерадивого  отпрыска сделать (а вернее НЕ сделать) свайбу? Это ж лишний рот,а  может скоро  и  два! Напомню - на дворе 95-96. Ответ - Церковь. И "зацепочка" имеется  - родня. В нашей семье когда нас еще было трое о церкви всерьёз не говорили. Позже отец признался что до моего рождения
часто ходил в местную церковь (работала всегда, года с 82 помню лично) и "вымаливал" меня. Отвлекусь от темы на
пару предложений - чтобы было все понятненько. Родители мои 3 года жили без детей, хотя сильно старались.Так вот,
конец совка, "возрождение " так сказать. И
годика с 88-90 дома появилась библия  и детская, изучение, походы в церковь - эту, местную, беседы с Батюшкой.
В те года, я -  любопытный хлопче уже прочел новый завет, ветхий прочел чуть попозже.
Итак, мне неполные 18, церковь- как отмазка, родоки сначала мне ужасно мозги промывать начали, а потом в церьковь:
 к попу на беседу. Я конечно заранее подготовился , время было - студент; прочел с выписями ветхий и новый завет.
Ну беседа мол так происходила:
Родоки попу: мол мы вот такие и такие, такая мол ситуация, как быть что на это грит ЦЕРЬКОФФ ВЭЛЛИКАЯ?
поп нам и мне в частности: низзя этоть, кровосмесь, - ну-ну!
и далее следует мой диалог со святейшим в таком ключе ,без подробностей.
- стоп как нельзя? Это ж было в библии там, там и там.
- низзя, там-то написано - НИЗЗЯ!
- Где сказано?
- в канонах сказано что низзя!
- А в библии?
- там-то
- знаю, но в трех местах примерами доказано обратное.
Родоки, ну не знаю как они, но если бы мой сын в 17 лет при мне б такое выдал я б его зауважал бы КАК ВЗРОСЛОГО
человека, видать слушали эту беседу с отвисшей челюстью.
Ответ попика меня поразил:
- в первом случае - одно слово имелось ввиду не то, а другое; во втором значилось то-то, а не то, что там написано
а в третьем ты не так понял, это вообще не про ТО.
- Стоп, а в Ветхом завете было сплошь и рядом!
- А мы ж православные християни, мы не изучаем Ветхий завет-  это не наша книга.
- Как не Наша? Она же основа Нового?
- Основа, но наша вера берет за учение новый завет. Ветхий не во внимание.
- А как же быть с тем, что ЛЮБОВЬ - основа божия, А бог есть любовь? губить? вырывать с корнем то что уже есть?
- надоть от сиго отречься, покуда дале не зашло, низзя  --кровосмесь!
 я ж во время беседы грил попику: мол 4 колено, далеко, но он остался непонятно- неприклонным, и косвенно утверждал
что все что я прочел  - то неправильно понял.
Далее я сказал похожую фразу : Ну если эта церьковь против любви, то ну её к черту, такую церковь! и самостоятельно
покинул святая святых. Что было далее в сей любовной истории - тема отдельного романа.
Вернемся к сектам. С тех пор я перестал серьёзно воспринимать церковь, и постепенно начал отдаляться от
непонятной христианско-православной веры в идолов на картинках.
Ф-фух, заканчиваю длинную предысторию.
На ту пору, в 17-18 годков я учился на компьютерных курсах. Организованы они были Местной академией и международным университетом. Про университет :   его основатель  - индус ,йог, гуру и все такое. Он создал и опробовал собственную технологию обучения. Эта система давно прошла аппробацию и доказала свою жизнеспособность и конкурентную стойкость. Да, основа её в индийской культуре и верованиях, НО ЭТА ТЕХНИКА -  НЕ РЕЛИГИЯ, просто техника расширения сознания и осознанности, уникальная йога, так сказать
  Обязательным условием обучения в университете (и на курсах) - использовать эти техники. Тем,  кто верил в них и использовал - они помогали.
Помогали железно. Реально вспоминаю ту жизнь и могу твердо сказать - П О М О Г А Л И  и не только мне.
Да, были такие,  которые называли наше движение сектой, и у них были на то свои причины - они были настолько ограничены, что не позволяли себе услышать что-то новое, поверить, прикоснуться, попробовать." Только так, как принято и не как иначе", "Только так как было у наших предков". Типичная твердолобость, и кстати, многие христиане не знают точно как всё  было  в прошлом. Слепо верят эпосу-Библии, хотя рассказы библейские расходятся с тем, что говорят историки, да и сами историки не могут ответить на многие вопросы, противореча технике, физике , экономике, военному делу.
Не могут или не хотят посмотреть на иное мнение, пусть со стороны. Я понимаю, что " было выучено" то и становится
в систему   ценностей, но не ознакомившись с новым, говорить - НЕ ВЕРНО! - глупо.
Да,  были такие, которые не зная, говорили: Секта,  но я то был в системе, я знаю больше, видел большее ,пробовал большее, испытал больше чувств, и заявлю точно - не секта, не секта, нет. Есть учителя, есть плата за обучение (довольно приемлемая, но не низкая, и к тому же возможность обучения в рассрочку), есть гуру, нет тотального
подчинения, нет выманивания денег, переписей квартир и имущества, вдалбливания информации. Я еше раз повторю: там не было такого: "только таким путем спасётесь, ТОЛЬКО В НАС ВЕРЬТЕ".
...потом была жизнь простая, человеческая, но не совсем. Весь опыт духовного никуда не делся, он вел по жизни,
знакомил и развивал. Я  мог больше, чем  обычный человек, не экстрасенс конечно,  но ответы на многие вопросы знал,
многое понимал, знал что и когда в моей жизни произойдет. Жилось спокойно, без потрясений,и всё же... как-то понял,
 что я "затоптался", "завис" на месте, не развивался уже долгое время. И раза три в неделю, на протяжении двух лет посылал мысленно запрос во вселенную:"Я готов. Мне нужен переход на новый уровень"

Развод пришел не громом среди ясного неба, я знал, что так будет, не знал просто когда. Жить после разьезда мне  было негде, так получилось, я понимал это и поэтому не спешил уходить из семьи - Куда? Семьи фактически не было, хоть и жили под одной крышей, а спать перестали вместе уже как год....
И вот встреча, познакомили с человеком, чувствую и удивляюсь - что то в нём странное, неизвестное, притягивающее.
Задаю вопрос: мол я уже два года знаю что со мной происходит и не удивляюсь, а тут не знаю, ЧТО ТАКОЕ и кто ты на  самом деле?
Ответ добуквенно: "Я контактёр. Перевод на новый уровень!" Я рот открыл от удивления...
 Я  решил меняться. В тот же день решился завязать с полулегальной деятельностью и решил уйти от жены. И понеслось,
обучение почти круглосуточное, общение с учителем в том числе по телефону, вихрь событий, новые способности и возможности. Родственники тут как тут: что-то не так, у него  развод, трагедия так сказать, а он не запил , просто ушел от мира, общается только со своими новыми знакомыми и говорит непонятно, на вопрос как дела? - отвечает:
 прекрасно! -  что ж  такое?
Матери своей я говорил больше, конечно. И понеслось, как обвинения прокурора: забросил семью, ушел с работы, пиво не пьет, стихи пишет,
Про учителя говорит.. Ага, в секте! Выручать! И начались звонки давних родственников и приятелей. И почему-то многие разговоры сводились к тому, что уже  доподлинно известно - я в секте и  меня надо выручать. Одумайся, мол, Возьмись за ум! А за моей спиной давали советы:  К бабке, в церковь (туда-то), водичка, молитвы.
А я несклоняем: отстаньте, у меня все прекрасно!
Я заново учился, история по новому, новое понимание мира, заново изучал библию, несоответствий и ляпов - куча!!!
вспомнилось: "Ну если эта церковь против любви, то ну её к черту, такую церковь!", и к тому же не наша она истинная,  а навязана нам с целью подчинить, поработить, исправить, заставить, завоевать. Вот где секта на самом деле!

Так что мой друг, далеко не все знают значение слов, далеко не все могут и хотят  жить, чувствуя и любя, 
___
С каждой минутой мы больше и больше напивались и я, уши главного рассказчика, все больше не верил рассказам собеседника, а он продолжал: а если о достижениях всего этого - золота и баксов я не получил, зато точно знаю про свою  жизнь и про прошлые воплощения, знаю для чего я здесь - своё предназначение и еще кое-что, загибай пальцы!

-летаю, тело отрывается  от земли по желанию - результат занятия йогой
-чувствую куда можно идти, а куда нет, где опастность, на которую я не смогу повлиять
-Чего-то захочу ( для себя или других) - напишу про это стих и вуаля - годика через пол есть! Кто-то детей хотел, кто любимого, кто успеха, работы.
- чувствую людей , их настроение, чувствую когда собеседник врёт или лукавит, звон в ушах начинается
- да  иногда Ваши мысли для меня не проблема.
Я скептически ухмыльнулся, поднял глаза и понял - я пьян, а он нет, он трезв как стекло, хотя пили мы наравне, ещё мгновение - и он взялся делать чай, достал серебрянную чайную ложечку, к печке идёт, и не идёт вроде,  а по воздуху перемещается, ноги идут но не по полу кухни, а по невидимой полосе сантиметров в пяти от пола, наливает мне чай,
улыбаясь,  мешает чаёк  этой ложечкой , а она гнётся и извивается в его руке как веревочка, как в фильме;  я пью чай,  офигевший, от увиденного и трезвею, нет, не трезвею, я такое ощущение что накурился жутко, а алкоголь отпустил полностью, и... молчание, ипродолжение общения с собеседником... телепатией!!!

Ф-р! проснулся дома-  07,57  Ф-ф-ух, выходной! Лёг. Чувствую, нет ни тени похмелья, лёгкость и ясность ВО ВСЕМ!
Во приснилось! Хотя нет, пил, говорили, и...  Я позвонил ему  в девять - привет, как дела,  давай встретимся,  есть вопросы.
 - Сегодня не могу, давай завтра - ок, позвоню.
Обычный солнечный день, только без суеты,  и что-то новое, только что?
Вечер, я засыпаю  и, проснувшись в воскресенье,понимаю , что вся вчерашняя беседа  мне сегодня приснилась снова!
 Неспроста значит...


Рецензии
Спасибо,что заглянули.

Скайнет Два   28.11.2013 00:52     Заявить о нарушении
и вам, БЛАГОдарю

Влад Рисли   01.02.2016 20:01   Заявить о нарушении