Я люблю тебя, мама

Сединой голова припорошена,
Дорогая моя ты, хорошая,
Губы твои – в морщинках,
А в глазах серебрятся слезинки.

Ах, мамочка, мама родная,
О чём ты печалишься – знаю:
Детей разбросало по свету,
А без них и радости нету.

Не грусти, не печалься, родная,
Я к рукам твоим припадаю,
Колени свои преклоняю,
Но этого мало – я знаю!

Печаль твоя и заботы
Не от трудной и грязной работы,
Сердце твоё надрывается,
О детях оно печалится:

Улетели, ушли, убежали,
Взрослыми дети стали,
Ты осталась одна-одинёшенька,
Дорогая ты наша, хорошая!

Не грусти, не печалься, не плачь!
Дети твои – для тебя – лучший врач -
Нежным взглядом тебя излечат
Пусть даже при редкой встрече,

Словом добрым тебя обласкают
Для тебя это важно – я знаю!
Для мамы так мало надо:
Всего лишь доброго взгляда,
Всего лишь слова простого:

«Я люблю тебя, мама»,  и снова
Умножатся мамины силы,
Распрямятся на лбу морщины,
Улыбкой глаза засияют,
Это важно для мамы – я знаю!

    


Рецензии
Три стихотворения Ваших про маму прочитал...
Про маму писать - что молиться. Они живут дольше нас еще и на свою жизнь.
Никого не приглашал читать про маму, читатели сами читали, но если пожелаете, у меня на эту тему есть два рассказа (печальных и больших): "Кошка черная с тополя зеленого" и "А где-то там за горизонтом едет машина с сыном". На досуге. может, и почитаете.
Всего доброго Вам!
С уважением,
Виорэль Ломов.

Виорэль Ломов   25.10.2014 12:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Виорэль, за то, что отослали меня к своим произведениям. Тема одна, поэтому проголосовала - за одно.
А тема - тяжёлая и, практически, неразрешимая.
За границей старики сами с удовольствием отправляются в дома для престарелых людей, а у нас - до последней минутки боятся менять свою привычную жизнь. Менталитет что ли такой?
У Вас интересное имя, это псевдоним? Если нет, то каково его происхождение?
Извините за любопытство - просто раньше никогда не приходилось такое имя встречать.

Людмила Калачева   25.10.2014 19:06   Заявить о нарушении
У родителей был друг, сын румына и итальянки, с этим именем. Он погиб. Вот его имя и перешло ко мне...


Виорэль Ломов   25.10.2014 19:14   Заявить о нарушении
Спасибо что ответили мне на моё "Любопытство". Теперь буду знать ещё и такое имя. Спасибо.

Людмила Калачева   25.10.2014 19:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.