Ключи от счастья после пенсии Басня

Всему нас в жизни приходится учить,
Азы из сказок придётся почитать,
Подруге – шестьдесят, и не могу её я получить!
«Чтоб было всё, тебе все сказки нужно прочитать!»

«Да что ты, Зайка! Белены объелась?
Когда же я все сказки прочитаю?»,
«Коль хочешь, чтобы я перед тобой разделась,
Читай про сундучок, там всё и узнаешь!»

«Да знаю: где-то дуб, на нём сундук качается,
И в сундуке том заяц, в зайце утка помещается,
И рыба есть там, яйцо, а в нём –игла»,
«Найдёшь всё это, и буду я твоей, как раньше я была!»

«Тебе клубок даю, иди за ним и не грусти,
Ведь в шестьдесят княжну свою иметь непросто,
Доспехи ты в музее местном получи,
И меч богатырей недюжинного роста!».

Вздохнул я, пустил клубок, и в путь пустился,
Куда идём: в неведомые дали и леса,
Медведь за мной какой-то прицепился,
А позже приплелась и матушка лиса!

Поймал на ужин рыбу, она и говорит:
«Прости, мил человек, меня ты отпусти,
Ведь только рыба чудеса последние творит,
Ложись без ужина, меня ты не ругай, прости!»

Долго, коротко, но всё же до дуба мы дошли,
И стал мой мишка тот дуб качать,
Умаялись мы все, с ума чуть не сошли,
Сундук упал, и все за ним бежать!

Ну, наконец, открыли, а заяц вон бежать,
Лиса за ним в погоню припустила,
Потеть пришлось в мехах, чтобы его догнать,
Но всё же зайца за загривок ухватила!

И только зайца прикуснула,
Как утка вылетела и вспорхнула,
И в даль небесную стремясь,
От всей кампании скорее унеслась!

Я тут же дерево упругое склонил,
Сломал и сделал лук и стрелы,
Стрелу острейшую я в утку запустил,
Она, болтаясь, падала в далёкие пределы…

Но рыбка (я её ловил) меня не обманула,
Пока я на пригорке грелся, долго ждал,
На гребешке волны яйцо она вернула,
Признаться, от неё я всё ж не ожидал!

Ну вот и всё! В дорогу можно собираться,
Яйцо я тряпкой обмотал, за пазуху сложил,
Клубок в обратную дорогу стал пускаться,
И вид наш был умён и очень мил!

В иголке той там тайна сокровенная была,
Она, кому за шестьдесят, любовь назад давала,
И Зайка вновь как будто ожила,
Она вдруг «вспомнила», как раньше отдавалась?

23 октября 2013 года Басня – ложь, да в ней намёк,
добрым бабушкам урок!
PS. В Великобритании учёные сделали открытие:
женщины в возрасте от 50 до 60 занимаются сексом на 61%.
Они уступают только 30-45- летним женщинам.
В России бытует пословица: в 45 – баба ягодка опять.
А в 50 лет начинается спад эстрогенов т.е. климакс и женщина,
начинает стесняться сама себя. Ей кажется, что пора об этом забыть
и заняться внуками. Института секса у нас не существует- отдельные
наблюдения. Жаль. Мужчины страдают вдвойне!


Рецензии