31. Мстислав. Часть 1 - Сынок

Предыдущая часть - http://www.proza.ru/2013/10/23/1247


За длинным столом, накрытым между стеллажами, уместилась вся бригада грузчиков-таджиков. Во главе стола сидел Мстислав Докучаев. В воздухе пахло машинным маслом, водочными парами и дымом сигарет.

Увидев директора, грузчики склонили головы. Мстислав радостно поднялся навстречу:

- Папа, а я тут с коллективом знакомлюсь.

Не глядя на сына, Благов потребовал, чтобы рабочие покинули помещение.

- Ты можешь объяснить, что здесь происходит? – Спросил Благов, оставшись вдвоём с сыном.

- Сказал же, знакомлюсь с коллективом. Согласись – ничто так не позволяет узнать людей, как совместное распитие. И потом - рабочий день закончился. После работы рабочий класс имеет полное право расслабиться.

Благов сделал шаг назад.

- Мстислав, ты серьёзно говоришь или хочешь меня позлить?

- Конечно, серьёзно.

- А зачем ты у Ольги Павловны деньги взял?

- Она сама предложила. С первой зарплаты отдам. А что?

- Не дело это.

- А сидеть без денег – это дело? До зарплаты далеко. Ты мне денег не даёшь. Надька моя, сам знаешь, с детьми сидит. Они, между прочим, кушать просят. А у Гриши моего дырку в сердце нашли. Ему операция нужна.

- Очень жаль, но я вынужден отстранить тебя от работы, - Устало ответил Благов, присаживаясь на скамейку.

- Я так и знал - этим закончится. Никому я не нужен: жена твоя даже на день рождение Гриши не пришла, а ты избегаешь меня, будто я заразный!

- Мстислав, прошу, уйди!

- Я уйду, но ты меня больше никогда не увидишь?! – Произнёс Мстислав вопросительно.

Благов отвернулся.

- Ладно, уйду. Только мне деньги нужны.

- Сколько?



Продолжение - http://www.proza.ru/2013/10/24/995


Рецензии