Жду, что ты пройдёшь...

3 июля 1974 года, среда

 Вот я и дома. Приехала 30 июня. Как мы все намучились перед отъездом! Всё надо было сделать в один день: сдать медицину и сдать комендантше комнату. Это был дикий ужас! Мы носились как ошпаренные. Стул стащили из читалки, спинку тоже у кого-то стащили. Но у нас не было щётки и свистка от чайника. Как мы ни уговаривали эту спесивую дуру, обходной лист она не подписала. Мы оставили обходные Томке вместе с купленным чайником.

Да, у Томки завёлся кавалер! Зовут Тамаз, грузин из Тбилиси, 26 лет. Был в Даугавпилсе на соревнованиях по шашкам. Томке сказал, что ему нравятся женщины в очках. Но, однако, нахальный тип.

Медицину сдавали классно. Я всё сдула с Томкиных шпор, которые она оставила в парте. У меня был вопрос "Абсцесс лёгкого", о чём я и слыхом не слыхивала, но всё прошло нормально, поставили четыре. А я-то волновалась! Даже зачётку забыла от волнения.

Вечером сходили с Галей П. в кино на "Человек проходит сквозь стену". Ничего, довольно приятная комедия. Потом долго гуляли с девчонками из 74-й. У них же и ночевали. Что это была за ночёвка! Лежали на голых матрацах и укрывались собственной одежонкой. Было холодно и неудобно, да ещё в 4 утра встали. Но спать совсем не хотелось. Девчонки меня проводили до вокзала и посадили на поезд.

Доехали хорошо, но на электричку опоздали, вернее, прозевали её. Взяли такси. Покатались с полчаса, а он в Елгаву нас не повёз, говорит, что через Калнциемс очень далеко. Что ж, мы поплелись на автовокзал.  Ехали долго, было душно, тесно, тошнило. Но приехали - и всё как рукой сняло! Доплелись до дома. Галя пошла за билетами, потом поели, а потом я её проводила.

Родители были на даче, да и сейчас они там, а мы здесь до 18 июля. Это всё из-за Аргуса, не с кем его оставить. Но мне всё равно, я ведь хотела дома побыть, только делать тут совершенно нечего.

День проходит очень быстро. Не успеешь оглянуться - и спать. Нашим ещё не звонила и никого не видела. К нам почему-то звонки не доходят. Дома грязно, хотя вчера я вымыла полы. Тоже виноват Аргус. У птиц завелись даже черви в клетках. Ужас! Разве можно жить в такой грязи?!

Олька целыми днями пропадает на улице. У неё новый возлюбленный - Борька, который лазил из-за неё по водосточной трубе и пишет везде"Оля + Боря = любовь". Везёт же ей! Я сижу дома одна, читаю, смотрю телевизор. Скучновато... Смотрю в окно и жду, что пройдёт кто-нибудь из наших, а может, и он, Валерка. Но никого нет. Тонька уехала куда-то, предательница! Я тоже хочу поездить!

Много думаю о парнях. А зачем? Не знаю, кто мне больше всех нужен, не знаю. Кто из них полюбит меня, тому отдам всю свою любовь, а на остальных ноль внимания. Где же он, этот кто-то? Где?

Я уже на втором курсе. Ну, не чудо ли это? Ещё в прошлом году я думала о неведомом своём будущем, а теперь всё ясно, близка цель. И как хорошо, что всё прошло без завалов, без пересдач! Древнерусская - это чепуха, а вот как быть Надьке, Гальке М., Вовке? Мне их жалко.

Да, Иван Иваныч очень приятный. Завидую его девушке, но не вижу в ней ничего хорошего.

Кораблик пришлось подарить маме. Да и зачем он мне? Ведь мечта и так хороша, без него.

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/10/23/1813


Рецензии
Кто из них полюбит меня, тому отдам всю свою любовь, а на остальных ноль внимания. Где же он, этот кто-то? Где?
Ох, Верочка, Верочка, получила ли ты то, что хотела?

У меня был такой день( ночь), когда сдавалось 4 зачёт аи экзамен и все в разных корпусах на разных улицах. Сдала, вот дурдом, домой приехала в 4утра,во дворе гам, переполох: собака заметила ежа.

А мама бегала на остановку, высматривала меня, потом весь двор, отвернувшись от собаки и потеряв из виду ежа, дружно меня ругал,вроде бы я гуляла,а наврала,что была на зачётах. Говорю же- дурдом!!!

Веруня   24.10.2013 11:49     Заявить о нарушении
Наверное, так и получилось в жизни, ведь мой будущий муж сначала влюбился в меня, а потом уже я ответила на его любовь, потому что его любви сопротивляться не было никакой возможности.

Да, бывали жутко стрессовые дни, но это на первых курсах, когда я ещё не понимала, какое это счастье - просто учиться, постигать что-то новое, становиться умнее... Хотелось свободы, а на деле эта свобода оборачивалась для меня просто ничегонеделаньем. Глупая была, что и говорить! :-)

Но в 4 утра с зачётов никогда не возвращалась!

Вера Петрянкина   24.10.2013 19:36   Заявить о нарушении