Увядающий цветок и вода разговор ангела...

Мои слова - мелодия из звуков,
Из звуков тишины ночной,
Из звуков необъятного пространства,
Господь, я снова говорю с тобой…!

Не смог я удержать свои порывы мести,
Свои слова, ведущие в огонь,
Моя любовь связалась с людским чревом,
Моя душа теперь укушена змеей!

Прости, Господь, слабость мою,
Прости, что я редко теперь с тобой говорю,
Прости, мои людские желания и мою страсть,
Соедини увядающий цветок с водой,
Искорени бесовскую напасть!

Её душа – палитра из красочной вселенной,
Из солнечных частиц утренней зари,
Из звездных облаков, где расположен рай земли,
Она меня зовет, но не настали ещё наши дни!
 
А мама звездного ребенка, стала моим осколком,
Который мне вонзился в грудь,
Из-за него я не могу теперь уснуть!
Прости, Господь, мою людскую суть!

Прости, Господь, слабость мою,
Прости, что я редко теперь с тобой говорю,
Прости мои людские желания и мою страсть,
Соедини увядающий цветок с водой,
Искорени бесовскую напасть!

Я вижу многое в пространстве,
И как теряет кто-то прежний цвет,
Как умирают люди без любви и Бога,
Как мучаются те - кто слеп!

Так, мама звездного ребенка,
Теряет душу без меня,
Душа ее - цветок в земле, а я ее вода,
Которая цветку теперь всегда нужна!
 
Прости, Господь, слабость мою,
Прости, что я редко теперь с тобой говорю,
Прости мои людские желания и мою страсть,
Соедини увядающий цветок с водой,
Искорени бесовскую напасть!


Рецензии